Создавая проекты, мы помогаем вашему бренду заговорить с людьми. Четкая стратегическая коммуникация каждого нашего проекта побуждает посмотреть на все вокруг с новой точки зрения, а иногда — снова увидеть то, что за годы забылось.
Креативное агентство banda разработало брендинг для продукта biotech-компании Mindful Horizons — нейропротектора Muscimol One. Фокус биотехнологического производства Mindful Horizons — исследование и разработка безопасных продуктов с содержанием мусцимола, структурного аналога гамма-аминомасляной кислоты, экстрагируемого из натурального сырья, гриба Amanita Muscaria. Такие продукты уменьшают уровень тревожности, человек становится более сфокусированным, улучшается качество сна. Когда наша научно-производственная команда приблизилась […]
Украинские маркетплейсы AUTO.RIA и DIM.RIA вместе с креативным агентством banda представили новые рекламные кампании сразу для двух брендов. В основе идеи — показать, что и как проверяют маркетплейсы. В рамках кампании были разработаны видео- и аудиоролики, а также визуальные материалы. Все креативы базируются на проверках авто и недвижимости. Новая рекламная кампания AUTO.RIA и DIM.RIA включает все […]
Год назад креативное агентство banda запустило новый юнит, специализирующийся на тактических кампаниях, чтобы привлекать внимание к бренду в реальном времени. Недавно команда юнита реализовала проект для онлайн страховой VUSO. Рассказываем, чем этот кейс интересен и делимся инсайдерской информацией от команды: Человечество бренда — необычно для категории страхования Задачей, с которой обратилась команда VUSO к banda, […]
Вам все еще кажется, что криптовалюта — это сложно, и чтобы в ней разобраться нужно как минимум 3 высших образования и год практики? На самом деле цифровые активы не сложнее доллара, они постепенно входят в быт наравне с обычными деньгами и любой человек с легкостью может в них разобраться и использовать. Одна из причин, почему […]
Banda создала для Молокии новую коммуникационную платформу. Теперь вся реклама бренда показывает продукты с другой стороны. Стратеги заметили, что людей бесит сложность в такой простой категории, как молочка. В коммуникации эта категория обычно придумывает какие-то фантастические отличия от продукта конкурентов: все ради брендовой брендовости бренда. Поэтому нашим главным врагом стал молочный выпендреж, а Молокия отныне […]
Мы всегда приводили monobank в качестве примера сильного украинского бренда. У его команды хватает идей и смелости принимать решения, которые переворачивают представления о банках. Само мобильное приложение настолько продумано, что его хочется открывать без повода. Команда monobank обратилась к нам за стратегией и креативности. Зачем сильному бренду стратегия? Для monobank важно постоянно демонстрировать ускорение — ежемесячно завоевывать […]
Премия Effie была учреждена в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорка для того, чтобы отмечать рекламные кампании, демонстрирующие рекордную эффективность по всему миру. Сегодня Effie Awards — это наивысшее признание успешности маркетинговой активности компаний. Мечта любого бренда, потому что получить Effie, значит доказать, что ваши идеи работают и показывают лучшие результаты в своей категории. После […]