Украинская adtech компания Admixer выпустила гайд «Таргетинг в эпоху приватности: Как определять пользователей в 2021 году». Руководство поможет брендам, рекламным агентствам, онлайн-издателям, технологическим провайдерам и всем, кто работает с рекламой в Интернете, подготовиться к будущим изменениям в области идентификации пользователей и сохранить эффективность рекламы и монетизации.
В начале 2020 года Google объявила о том, что с 2022 веб-браузер Chrome (64% мирового рынка браузеров и 69% — украинского) откажется от 3rd-party cookies — идентификаторов, которые помогают компаниям определять пользователей в Интернете для таргетинга и измерения рекламных кампаний. Если в 2019 году в сети можно было определить 75% всех пользователей, то в начале 2020 эта цифра упала до 60-65%. 26 апреля Apple изменила правила сбора пользовательских данных на iOS устройствах. Теперь рекламодатели должны получить согласие перед тем, как отслеживать активность пользователей на других сайтах и в приложениях. По предварительным исследованиям, в среднем, 26% пользователей готовы дать согласие на отслеживание. До обновления в приложениях можно было отслеживать 76% пользователей.
Изменения, которые уже начали происходить в идентификации, ограничивают возможности взаимодействия компаний с их аудиторией и потребителями. Ограничения затронут все каналы рекламы: веб-браузеры, мобильные приложения, Connected TV и др.
Гайд «Таргетинг в эпоху приватности» объясняет, как сегодня рекламодатели идентифицируют пользователей в разных каналах, что продолжит работать в будущем и какие технологические решения стоит внедрить, чтобы изменения не повлияли на ваш бизнес и доходы.
«Сторонние идентификаторы пользователей, включая 3rd-party cookies, уже давно доказали свою несостоятельность, так что их ограничение было лишь вопросом времени. Хотя регулирование политики конфиденциальности существенно ограничивает возможности персонализированной рекламы, это не конец света.
Технологические компании со всего мира уже разработали несколько десятков решений, которые помогут паблишерам сохранить доходы, а рекламодателям — возможности таргетинга и атрибуции. Рекламу можно будет и дальше показывать целевой аудитории, пользователи получат инструменты контроля над тем, где и как используются их данные, а качество данных будет на порядок выше», — комментирует выход руководства Станислав Шишкин, Head or Content & Research в Admixer.
Полный гайд можно скачать на сайте.