Вчера в центре Киева появилась витрина Burger King с подписью «Скоро» и датой 17 апреля 2021. Лаконичную вывеску можно увидеть у PinchukArtCentre, на улице Большая Васильковская, 1-3. Таким образом онлайн-школа SKVOT вместе с креативным агентством ANGRY agency решили рассказать киевлянам о предстоящей лекции одного из самых известных маркетологов мира и глобального маркетингового директора Burger King Фернандо Мачадо.
Чтобы привлечь внимание украинских креаторов, рекламщиков и маркетологов к личности директора по маркетингу Burger King, организаторы события превратили одну из столичных витрин на афишу. Помещение для рекламной кампании предоставил киевский ресторатор Игорь Сухомлин. Он же первым и поделился фотографией витрины в процессе поклейки в своих соцсетях.
Анонс лекции создан в духе рекламных кампаний Burger King, часто используют нестандартные каналы коммуникации. Идею превратить киевскую витрину на афишу лекции предварительно утвердили с Фернандо Мачадо.
Фернандо Мачадо более 7 лет возглавляет коммуникации Burger King. А за всю 25-летнюю карьеру в его портфолио насчитывается 160 каннских львов и звание одного из самых влиятельных маркетологов мира по версии Forbes.
Первая в Украине онлайн-лекция Фернандо Мачадо состоится 17 апреля 2021 года. На ней директор по маркетингу расскажет, как создавать глобальные креативные кампании и по-настоящему быть смелыми в коммуникациях. Тема лекции: «Be afraid. Be very afraid. But do it» (Бойтесь. Очень бойтесь. Но делайте). Регистрация на мероприятие уже открыта и доступна по ссылке.