15 декабря на торжественной церемонии награждения победителей премии Effie Awards Ukraine 2021 компания WhyNot? Enot (лучшее агентство инфлюенсер-маркетинга 2020 года по версии IAB Ukraine) получила свою первую бронзовую статуэтку за кейс «Битва блогеров». Впервые эту престижную награду получает агентство инфлюенсер-маркетинга.
Битва блогеров — проект для украинского стримингового сервиса SWEET.TV (в партнерстве с вебстудией Vintage). Заданием WhyNot? Enot было при поддержке блогеров привлечь молодую аудиторию на платформу и оптимизировать реферальную программу. Вместо классической интеграции в сторис и публикациях блогеров, агентство применило механику, кардинально изменившую главный принцип кампаний в Instagram: разыграли призы не между пользователями, а между блогерами.
30 украинских блогеров в составе пяти команд, каждую из которых возглавил капитан (Богдан Шелудяк, Люда из Голливуда, Дима Варварук, Анна Алхим и Даша Квиткова), в течение месяца привлекали фолловеров оформить подписку на SWEET.TV по своей реферальной ссылке. По условиям: блогер, который «приведет» максимум рефералов, получит Mercedes C-class Coupe, а второй после капитана в той же команде получает MINI Cooper S. Другие члены команды получают iPhone 12. Среди всех, кто оформил подписку на SWEET.TV, бренд разыграл еще один MINI Cooper S
Да, благодаря привлечению блогеров вместо использования традиционных медиамиксов (ТВ, диджитал, аутдор), WhyNot? Enot удалось добиться просто впечатляющих для подобных кампаний результатов: 83 миллиона охвата, 16 миллионов уникальных контактов, +57% трафика за счет рефералов и +78% рост количества покупок на сайте в период проведения кампании.
Это была действительно масштабная и мощная кампания. Мы благодарны за доверие и поддержку наших клиентов и партнеров SWEET.TV и Vintage. Эта победа для нас очень важна. Мы радуемся, что получили первую в своей индустрии награду на фестивале Effie Awards Ukraine, пока только бронзовую. Для нас – это своеобразный подвод итогов года. Мы еще раз доказали себе и нашим клиентам, что можем поражать результатами. И в следующем году обязательно вернемся на фестиваль за золотом”, – комментирует основатель и CEO агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер.