Тема ювелирных украшений остается прибыльной нишей, несмотря ни на что. Когда стоит выбор купить пусеты Пандора или платье, большинство покупает украшения. В чем популярность бренда, кто его клиенты, обсудим далее.
Целевая аудитория Pandora: кто они и что ищут?
Секрет успешных продаж заключается в правильном определении целевой аудитории, и ее сегментации. На примере Пандоры проще всего рассматривать, как это происходит. Клиенты бренда делятся на несколько сегментов:
- Женщины возраста 20-45 лет, имеющие средний доход, живущие в крупных и средних городах. Они следят за модой, рынком красоты, много работают и претендуют на высокий уровень жизни.
- Женщины 50+ ищущие подтверждения своей статусности, благосостояния и огранки для ухоженной внешности. Им нравится, что коллекции обновляются каждые 2 месяца и всегда можно подобрать что-то интересное.
- Мужчины за 30. Это бизнесмены, старшие менеджеры, инвесторы, люди с аналитическим складом ума. Они вкладывают в женщин точно так же, как в свои проекты и говорят на языке цифр. Такой мужчина легко может подарить кольцо Pandora уже на 2-м свидании, если увидит, что женщина может дать ему то, что он хочет.
Презентуя бренд сегменту ЦА, нужно говорить языком выгод, честно рассказывая о том, какие потребности закроют украшения. Пандора не нуждается в рекламе, это нестареющая классика, которую желают миллионы украинок.
Но, даже для нее нужен правильный маркетинг, упаковка и подход, если вы хотите работать в этом направлении. Работа с ЦА может быть общей или сегментированной.
Если вы хотите работать сразу со всеми, делая упор на массовость, используйте универсальный подход. В Днепре есть официальный интернет-магазин бренда Pandora, посмотрите, как оформлены товары, описание, на чем сделаны акценты. Это не только продает, но и не противоречит репутации компании, которая нарабатывалась с 1982 года.
Индивидуальный подход к работе с ЦА важен, когда речь идет о дорогих эксклюзивных украшениях и больших сумах. Тут нужно говорить на языке клиента, чтобы он сделал правильный выбор.
Почему бренд так популярен?
Пандора у всех на слуху по нескольким причинам:
- Персонализация. Модульные браслеты позволяют собрать уникальное украшение, которое будет отражать личные истории женщины. Шармы, подвески – этому только помогают.
- Эмоциональная ценность. Каждый браслет или украшение имеет свое значение. Больше информации можно узнать в самом интернет-магазине. Для женщин эмоции необходимы постоянно.
- Блеск. Украшения выглядят дорого, имеют продуманный дизайн и лимитированные коллекции. Если вовремя не купить, можно уже и не найти эту модель.
Пример этого бренда украшений показывает, как грамотно работать с ЦА, чтобы не просто продавать товары, а интегрироваться в стиль жизни и эмоциональную сферу своего клиента. Чтобы вы добавили ещё к сегментации целевой аудитории?