Банальная, избитая годами тема – SEO продвижение сайта. Это как запрос «металлопластиковые окна», который вошел во все книги по продвижению в интернете. Не так ли?

Почему SEO было и остается классикой продвижения сайта в интернете?
Занимаясь продвижением сайтов более 15 лет, можем сказать следующее – существует определенная конкуренция между инструментами продвижения: что-то становится модным, более эффективным, что-то уходит на второй план, но среди всего этого есть один стабильный инструмент, который был, есть и будет, пока есть бесплатная поисковая выдача. И этот инструмент – SEO.
SEO это:
Дополнительная видимость в поисковой системе
Согласитесь, довольно неплохо присутствовать и в рекламе, и в SEO выдаче на 1-м листе поисковой выдачи, то есть одновременно 2 раза.
Доверие со стороны пользователей
То, что встречается больше раз – вызывает больше доверия у пользователей, соответственно, склонность к потреблению и покупке выше.
Улучшение качества сайта
Одно из золотых правил SEO: «хотите быть в ТОП 10 – сделайте лучший сайт и лучший контент». Все просто!
Источник от 20 до 70% конверсий
При использовании других каналов продвижения SEO приносит до 20% конверсий, но для некоторых проектов, которые меньше используют платные каналы продвижения, оно приносит до 70% конверсий.
Классика работы поисковых SEO алгоритмов – одна из основ платных размещений в поисковых системах
Размещение платных блоков рекламы осуществляется за деньги, но принципы релевантности размещений были и остаются основой. Поисковый запрос – проверка на релевантность – показ в выдаче.
Альтернатива для тематик, где контекстная реклама запрещена
Есть ниши, где реклама через Google Ads просто запрещена, а именно некоторые подразделения медицины, сфера красоты, репродукция, техническое обслуживание брендовой техники и другие. В таком случае – SEO это не только спасательный круг, но и основной канал продвижения.
«Подушка» в низкий сезон
SEO не имеет таких ежедневных затрат, как контекстная реклама, и имеет очень большую инерцию при правильном использовании. Именно поэтому результаты SEO очень ценны, когда Ваши покупатели не активны и не совсем хочется тратить маркетинговый бюджет на контекстную рекламу без прогнозируемого результата.
SEO – это лучшая долгосрочная капитализация Вашего ресурса. Разумеется, существует множество быстрых и эффективных альтернатив в краткосрочной перспективе, но если говорить о долгосрочной стратегии, то ТОП 1 с точки зрения эффективности.
Дополнительно Вы можете прослушать наше видео, где можете услышать больше ценной информации:
Автор статьи — Евгений Холостенко, специалист по продвижению сайтов в интернете с опытом более 15 лет, 500 проектов+ из которых 95% рентабельные, с шестизначными бюджетами и не только.
Holostenko & Partners









































































