В интернет-сети оптимизация сайта оказывает большое влияние на приток зрителей и быстрый доступ в поисковике. Такой эффективный комплекс мероприятий называют SEO-продвижение сайта (Search Engine Optimization), цель которого — разместить его в топ-позициях поисковиков.
Преимущества использования оптимизации
Благодаря продвижению сайта можно в короткие сроки найти клиентов и увеличить уровень дохода. К основным преимуществам применения метода относятся долгосрочная реклама бренда, быстрая отдача, доступная стоимость и доверие клиентов.
Получить такой результат можно, обратившись к профессионалам по этому делу. Seomarket — компания, которая работает с 2008 года и предлагает свои услуги по оптимизации сайтов и созданию уникального контента.
Обратившись за помощью к Seomarket, кроме SEO-продвижения сайта, можно также заказать:
- контекстную рекламу;
- рекламу в Facebook и Instagram;
- Web-аналитику;
- разработку дизайна;
- Mobile & ASO-продвижение.
Весь комплекс мер в целом будет способствовать повышению видимости и быстрому привлечению пользователей.
Вывод сайта на новый уровень
Популярность веб-страницы зависит от многих факторов. Чтобы сайт пользовался спросом, необходимо увеличить трафик, повысить рейтинг и поднять видимость в общем поиске. Сбалансированная комбинация различных техник продвижения сайта позволит поднять его позиции в выдаче поисковиков.
Количество трафика напрямую зависит от посещаемости веб-страницы. Поднять ее можно следующим образом:
- правильно подобрать домен сайта;
- размещать рекламу;
- создать удобный интерфейс;
- следить за качеством наполнения (контента).
Однако самым важным элементом при поднятии трафика страницы являются ключевые слова. Именно благодаря им появляются новые пользователи. Ключевые слова должны быть правильно подобраны и вести на главную страницу сайта. Это поднимет не только количество уникальных посетителей, но и прибыль от ресурса. Анализ ключевых слов, проведённый специалистами, помогает выбрать актуальные фразы для использования в контенте сайта.
От чего зависит рейтинг сайта
В общем есть две составляющие рейтинга веб-страниц: оценка от пользователей и поисковых систем. При этом повышаются они независимо друг от друга. Для увеличения рейтинга от пользователей используют следующие методы:
- создание уникального контента;
- использование актуальной информации;
- регулярное обновление сайта;
- размещение дополнительной информации на других ресурсах (со ссылкой на веб-страницу);
- размещение рекламы как на похожих сайтах, так и на полностью противоположных;
- комментарии и упоминание страницы на сторонних форумах;
- использование социальных сетей для привлечения новой аудитории.
Рейтинг сайта среди поисковиков определяется его местом при том или ином запросе пользователя. Он зависит от нескольких факторов:
- Количества сторонних ресурсов, имеющих ссылку на ваш сайт. Причем авторитетность веб-страниц напрямую влияет на рейтинг.
- Индекса цитирования сайта. То есть учитываются не только прямые ссылки на страницу, но и тематичность веб-страниц.
Для повышения рейтинга сайта компания Seomarket предлагает услугу поисковой оптимизации веб-страниц.
Число конверсий в продвижении сайта
Коэффициент конверсий показывает эффективность работы сайта и его трафика. То есть данный показатель отражает количество людей, не просто посетивших страницу, но и совершивших целевые действия. К таким действиям можно отнести регистрацию, подписку на рассылку, заполнение форм и т.п.
Веб-страницы предполагают использование большого количества информации, поэтому число конверсий в них отслеживается специальными инструментами. Полученные результаты анализа используются для повышения эффективности сайта. Чаще всего для поднятия коэффициента конверсии необходимо:
- обновить сайт;
- заменить неэффективный материал;
- улучшить рекламу;
- использовать понятную и доступную информацию.
Благодаря числу конверсий можно оптимизировать и продвинуть сайт. Однако для этого следует сделать правильные выводы после исследования параметра. Для этого лучше всего обратиться за профессиональной помощью в Seomarket.
Как не попасть под фильтр поисковиков
Фильтры — это специально разработанные алгоритмы, отвечающие за исключение веб-страниц из поисковых систем. Попасть под их действие можно в результате:
- чрезмерного количества спама на веб-странице;
- использования бессмысленного контента, который не несет никакой нагрузки;
- кликдекинг — обман пользователя для собственной выгоды;
- большого количества рекламы, вводящей в заблуждение.
Существует большое количество фильтров, которые могут негативно повлиять на эффективность сайта. Чтобы избежать проблем, нужно выполнять определенные правила:
- Следить за техническим состоянием вебстраницы.
- Использовать уникальный SEO-оптимизированный контент.
- Не копировать информацию со сторонних ресурсов.
- Оптимизировать и адаптировать сайт для всех устройств.
- Следить за показателем числовых конверсий.
Выполнение этих правил поможет сохранить веб-страницу в топе поисковых систем. Для максимального результата можно воспользоваться услугой специалистов компании Seomarket.
Алгоритм поисковых систем в SEO-продвижении
Алгоритм поисковых систем — это специальная формула, по которой определяется позиция сайта при выдаче результата по запросу пользователя. Данный механизм производит поиск ключевых слов и фраз и на их основе формирует порядок вывода сайтов. Рост количества веб-страниц приводит к постоянным изменениям алгоритма поисковых систем. Поэтому важно знать, какие именно фразы нужно использовать в тот или иной период времени, чтобы выиграть в конкуренции. Благодаря правильному использованию слов можно всегда держать страницу в топе поиска.
SEO-продвижение сайта предполагает большое количество сложных процедур и операций. Самостоятельно проделать эту работу очень сложно. Поэтому для того, чтобы вывести сайт на максимальный уровень, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний, проводящих SEO-продвижение.