Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году но до сих пор не стала таким же популярным атрибутом повседневной жизни, как смартфоны. Почему?
Webpromo — агентство перфоманс-маркетинга выпускает пятый выпуск подкаста “А что, если?”
В пятом выпуске подкаста ведущие, вместе с маркетинговым директором Планета Кино Анатолием Козловским, решили обсудить, как VR технологии могли бы способствовать развитию бизнеса — недвижимости, инженерии, видеоигр и тд.
“Если у тебя недостаточно ресурса на что-то, то тебе в последнюю очередь захочется заменить это виртуальным способом. Человек по настоящему не может удовлетвориться визуальной картинкой и напоминающим эффектом.
Но это могло бы сработать в сфере туризма, например, для первых этапов выбора точки путешествия: чтобы понять, что тебе ближе, ты используешь VR, чтобы пройтись по улицам, посмотреть архитектуру, присмотреться, насколько тебе подходит тот или иной город прежде, чем ты сделаешь выбор, куда покупать путешествие” — комментирует Анатолий.
Главный вопрос маркетолога: как с помощью VR маркетологи могли бы использовать данные целевой аудитории и смогут ли в будущем виртуальные технологии заменить самую важную человеческую потребность?
“Если бы человек мог испытывать весь спектр эмоций, когда тебя переносят VR технологии в события, в которых ты находишься, тогда тебе захотелось там быть и использовать его. И в таком случае непонятно, почему во время карантина эта технология так и не выстрелила.” — продолжение слушайте в новом выпуске подкаста «А что, если?»
Слушать полный выпуск подкаста: