Украинский бизнес активно готовится к Черной пятнице 2024 года. Агентство digital-маркетинга Inweb исследовало на что стоит обратить внимание бизнесу при подготовке. Эксперты проанализировали поведение покупателей в 2023 году. На основе анализа они сделали выводы, которые помогут бизнесу подготовиться к сезону скидок.
Основные выводы Inweb
50% украинцев совершают покупки на Черную пятницу
В 2023 году 50% украинцев, знавших о Черной пятнице, совершили покупки. Особенно активными оказались молодые люди в возрасте 18–29 лет (60%) и жители крупных городов.
Онлайн-шоппинг продолжает преобладать над офлайн-шоппингом
В США более 90 миллионов человек совершали покупки онлайн на Черную пятницу 2023 года. В Украине 66,4% всех покупок в этот период осуществлялись онлайн, что демонстрирует важность оптимизации сайтов для электронной коммерции.
Мобильные устройства доминируют в трафике
По данным Rozetka, 79,3% трафика в Украине на Черную пятницу 2023 года было с мобильных телефонов. Это показывает важность адаптации сайтов для мобильных платформ и обеспечения быстрой навигации.
Социальные сети — один из ключевых каналов маркетинга
48% онлайн-покупателей использовали социальные сети для поиска скидок, что свидетельствует о важности активного присутствия брендов на этих платформах.
Все больше приобретает значение этическое потребление
78,8% украинцев проверяют бренды на то, оставили ли они рынок рф, что влияет на выбор продукции по этическим соображениям. Этот фактор может стать ключевым для успешной маркетинговой стратегии.
Фокус на удобство сайтов, быстрота обработки заказов, правильное использование email-рассылок и подготовка к длительному распродажному периоду могут существенно повысить эффективность кампаний. Поэтому, во время подготовки к Черной пятнице бизнесу, стоит на это обратить внимание,
— отмечают эксперты Inweb.
Использование данных может помочь брендам лучше ориентироваться в предпочтениях аудитории и увеличить свои продажи в 2024 году.