В поддержку Недели малых украинских производителей популярный художник Александр Грехов создал иллюстрации, на которых Тарас Шевченко, Леся Украинка, Иван Франко и Григорий Сковорода держат товары двадцати локальных брендов.
Неделя малых украинских производителей, инициированная ROZETKA, проходит с 27 октября по 1 ноября 2020 года. Ее цель — превратить поддержку локальных брендов в ежегодную традицию.
«Неделя малых украинских производителей — логичное продолжение проектов поддержки малого бизнеса, которые мы реализовали в 2020 году, — комментирует Евгений Образок, директор по маркетингу ROZETKA. — Это неделя, когда мы делаем спецпредложения с более чем 700 украинскими производителями и рассказываем о них в соцсетях. Но в Украине есть еще тысячи малых производителей, которым также нужна помощь в развитии бренда и поиске новых клиентов. В коллаборации с Александром Греховым мы создали креативные иллюстрации о 20 локальных брендах, чтобы привлечь внимание украинцев к проблеме выживания малого бизнеса во время коронакризиса».
На иллюстрациях Александра Грехова выдающиеся украинские деятели поддерживают локальных производителей, среди которых скретч-карты 1dea.me, керамика «Тиха форма», сладости Spell, крафтовые заготовки «Дім варення» и другие.
«Креативные идеи всегда цепляют, они выделяются в огромном потоке информации. Особенно это заметно при продвижении социальных проектов, которые для большинства людей не в списке первой необходимости, но однозначно стоят их внимания, — комментирует иллюстратор Александр Грехов. — Мне тема поддержки локальных брендов близка, ведь я и сам маленький производитель полиграфической продукции с собственными иллюстрациями. С началом карантина мои работы практически перестали покупать. Думаю, подобное произошло у большинства коллег. Мое участие в Неделе производителей — это повод поддержать их и рассказать про их крутые продукты».
Каждый украинец может присоединиться к Неделе малых украинских производителей и поддержать локальные бренды. Для этого нужно: