Мы создаем продукт, который автоматизирует и повышает эффективность работы специалиста поискового маркетинга. Опережайте конкурентов и зарабатывайте больше вместе с Serpstat.
В этом кейсе речь идет об анализе конкурентов и способах получения ключевых данных о конкурентных вебсайтах. Знать трафик и его источники, особенности рекламных стратегий и ключевые слова конкурентов, важно для развития собственного бизнеса и создания максимально эффективной SEO-стратегии. Зачем проводят анализ конкурентных сайтов? Анализ проектов конкурентов позволяет оценить оптимизацию, найти интересные идеи и ключевые слова. […]
В драматические времена все мы пытаемся оценить ситуацию, понять, что происходит и куда двигаться дальше. Это касается и украинской сферы digital во время войны. Недавно команда сервиса Serpstat провела опрос digital специалистов Украины о том, как они живут и работают в условиях войны. Предлагаем вам результаты исследования. Количество участников и демографические данные опрошенных В общей […]
Что такое спецэлементы поисковой выдачи Google? К спецэлементам или SERP features относятся блоки с текстовой и мультимедийной информацией, предоставляющие пользователю дополнительные сведения о предмете запроса непосредственно на странице выдачи. В спецэлементах содержатся краткие ответы, карты, изображения, видео, таблицы, нумерованные списки и др. Расширенные сниппеты Google положительно влияют на кликабельность и посещаемость сайта, поэтому важно знать […]