Планируете продвинуть сайт в топ, но пока не ориентируетесь в терминологии и нюансах линкбилдинга? Мы поможем вам разобраться в теме, чтобы легче делегировать ссылочное продвижение команде специалистов. Или продумать процесс самостоятельно.
Что такое ссылочное продвижение?
Ваш сайт постоянно оценивают поисковики и ранжируют в поисковой выдаче. Анализу подвергаются внутренние и внешние линки, количество внешних ссылок, анкорный и околоссылочный текст, совпадение тематики донора и акцептора, трастовость сайта-донора. Поисковые системы фильтруют и банят, если фиксируют резкое наращивание ссылочной массы или ссылочный переспам в статейном продвижении сайта.
Таким образом, действовать нужно продуманно и осторожно. В вопросах SEO продвижения сайта большое значение имеет опыт и креативный подход: злоупотребление ссылочной массой уже не работает, как это было в 2010-х. Качество ссылок = качество донора и контента, то есть тексты по умолчанию должны быть уникальными, актуальными, интересными, полезными и релевантными.
Рассмотрим типы ссылок, которые нужны для продвижения.
Виды ссылок, которые используются для раскрутки сайта
С точки зрения SEO ссылочный профиль должен быть разнообразным. Поэтому размещать ссылки также необходимо разные:
- бесплатная — когда ссылка опубликована в комментариях, блогах, каталогах, социальных сетях или на форумах;
- платная ссылка на свой сайт — рассмотрите продвижение сайта вечными ссылками, то есть статьями на ресурсе-доноре (возможны варианты размещения линка в футере/сайдбаре). Вечные ссылки предпочтительнее арендных. В первую очередь, потому, что вы не зависите от прихотей вебмастеров, постоянно зарабатывающих на аренде. А во-вторых, Google не доверяет линкам с малым сроком размещения, что отражается на позициях сайта.
Помните, что естественная ссылка — наиболее значимая и качественная для поискового рейтинга — означает, что интернет-пользователи добровольно делятся у себя контентом, проводящим на ваш сайт (нужно уметь удивлять, развлекать, заинтересовывать акциями и экспертностью). Один из белых методов продвижения является продвижение сайта крауд ссылками. Это когда ваша целевая аудитория получает на подходящем форуме или блоге нативную коммуникацию с упоминанием бренда. Используются релевантные и чистые ветки, обширные дискуссии, поддержание нужных тем. Происходит постепенное формирование репутации и правильных посылов, ЦА получает искомые ответы на вопросы, комментарии, отзывы и т. д.
Рассмотрим еще два типа ссылок — nofollow и dofollow. Так, атрибут rel nofollow используют, чтобы закрыть ссылки от индексации поисковым роботом и избежать потери ссылочного веса — публикации маркируются тегом «Sponsored». Dofollow, наоборот, дает разрешение роботу перейти по ссылке, передает вес, влияет на поднятие сайта в выдаче. Ориентируйтесь именно на второй тип.
Как правильно опубликовать статью в интернете, чтобы обмен ссылками принес пользу:
- Посмотреть, что делают в данном направлении конкуренты.
- Отобрать лучшие донорские ресурсы для публикации, сходные по тематике. Высокие SEO-метрики — DA, DR, TF, количество индексированных страниц очень важны.
- Обсудить условия размещения с вебмастером/владельцем.
- Подготовить первоклассный контент.
- Опубликовать с иллюстрациями, альтами и хорошей версткой.
- Проанализировать статистику после продвижения сайта естественными ссылками.
Виды анкоров
Имеют значение также тексты ссылок (анкоры), куда кликают читатели, чтобы переходить. Анкор-лист являет собой список слов для внешних линков, проставляемых для перехода на посадочные странички портала, интернет магазина.
Что используют в качестве анкорного текста:
- прямое и разбавленное вхождение ключевого запроса;
- морфологическое вхождение ключа, то есть слова можно склонять или спрягать;
- название бренда, ТМ, фирмы;
- LSI-слова — синонимы и тематические фразы.
Безанкорые ссылки не связаны с ключами и являют собой URL либо фразы «подробнее», «по ссылке», «источник» и тому подобное — читатель переходит по таким линкам, если понимает целесообразность из околоссылочного текста.
Уникальность анкорных ссылок — важный фактор успеха в продвижении.
Где нужно покупать ссылки
Покупка ссылок реализуется следующими способами:
- на биржах вечных/временных линков;
- на отраслевых ресурсах (СМИ, инфосайты, профиздания);
- на форумах в соответствии с правилами и тематичностью (чтобы читателям было полезно);
- у профессиональных исполнителей с опытом в линкбилдинге и большими базами донорских ресурсов.
В компании wmlinks.net купить ссылки для сайта можно по выгодной цене — уже налажено сотрудничество с вебмастерами и владельцами авторитетных ресурсов в разных сферах. Отметим, что покупать ссылки стоит с прицелом на надежность. Многолетние личные договоренности способствуют грамотному SEO продвижению — с лучшими площадками, достойным контентом, ручным постепенным размещением, работой напрямую и обратной связью.
Сколько стоит размещение ссылок на сайте
На цену влияют такие критерии: место публикации линка, параметры донора, такие как возраст, объем ссылочной массы, тематика ресурса (чем занимается, что продает) и, самое главное, объем и качество трафика у сайта-донора. Вечные ссылки обойдутся дороже — ценовая политика определяется администрацией сайта. Специалисты WMLinks готовы обсудить ваш проект и бюджет. Во многих случаях удается купить ссылки с экономией без снижения качества размещения.
Риски ссылочного продвижения
Естественность, релевантность, размеренность — три кита, на которых держится рост рейтинга сайта. Если пренебречь даже одним из факторов, вы рискуете попасть под ,фильтр Гугла под названием «Пингвин».
Если контент не находит отклика у читателя, роста позиций также не будет. Поисковые роботы оценивают поведенческие факторы посетителя веб-сайта, такие как время пребывания, глубина просмотра, комментарии, одновременно открытые страницы. Анализируйте конкурентов и проводите аудит собственных усилий, изучайте и удовлетворяйте потребности целевой аудитории, обращайтесь к проверенным SEO специалистам, чтобы нейтрализовать риски ссылочного продвижения.