Украина присоединяется к Филиппинам, Сербии, Боснии и Герцеговине, где лист ожидания для нового сервиса знакомств был открыт в январе. Украинские пользователи смогут попробовать Viber Dating одними из первых в мире.

Viber Dating
Rakuten Viber открывает для украинцев предварительную регистрацию в новом сервисе — Viber Dating. Сервис знакомств расширяет экосистему супераппа Viber. Viber Dating поможет украинцам знакомиться в онлайне с реальными людьми: все профили в дейтинге привязаны к профилям в Viber, а следовательно, и номерам телефонов. В целях сохранения приватности номера телефонов в Viber Dating будут скрыты.
В феврале Viber провел опрос, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивались украинки и украинцы в приложениях для знакомств. Результаты показали, что почти половина респондентов и респонденток (45%) считает ключевой проблемой ложную информацию в профилях, а четверть опрошенных (26%) считают такой проблемой мошенничества. В опросе в канале Rakuten Viber Украина приняли участие около 30 тысяч человек*.
Viber Dating решает эти проблемы, ведь все профили — реальные, созданные людьми, которые уже имеют свою учетную запись в Viber. При этом функция работает с соблюдением всех требований приватности и конфиденциальности. Профиль для знакомств отделен от основной учетной записи, а телефонные номера пользователей в Viber Dating всегда скрыты.
Чтобы присоединиться к письму ожидания, нужно заполнить профиль. Для этого перейдите в меню «Дополнительно» . => «Viber Dating Бета-версия» => нажмите на пункт меню и выберите «Присоединиться к списку ожидания». Ссылка для доступа к листу ожидания (работает с мобильного): https://vb.me/dating_wl_ua. Лист ожидания постепенно станет доступным всем украинцам в течение суток.
После запуска сервиса, который произойдет вскоре, украинцы смогут искать новые знакомства, общаться и просматривать свои пары прямо в приложении Viber.
Больше деталей о Viber Dating — после запуска в Украине. Следите за нашими новостями.
* Примечание: методика исследования — анонимный онлайн-опрос, n>29 000. Ключевая возрастная группа — 34-45 лет, более 50% респондентов и респонденток в возрасте до 45 лет.