Viber расширяет возможности проявления эмоций, введением новой функции «реакции на сообщения», которая вскоре будет доступна во всех сообществах
Во Всемирный день эмодзи, который был 17 июля, Viber опросил своих пользователей об их любимом смайлике, после чего анонсировал новую функцию — «реакции на сообщения», которая вскоре будет доступна в сообществах.
Киев, 21 июля 2020 года — Rakuten Viber, одно из ведущих мировых приложений для безопасного и бесплатного общения, объявил о введении новой функции — «реакции на сообщения», которая позволит вывести взаимодействие в сообществах на новый уровень. Поскольку необходимость общаться онлайн остаётся, Viber постоянно расширяет спектр возможностей, чтобы у пользователей были новые интересные способы проявить себя с помощью сообщений.
Во Всемирный день эмодзи, который состоялся 17 июля, Viber опросил своих пользователей из разных стран, чтобы узнать, какой их любимый эмодзи. Они могли выбрать один из 5 смайликов — «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость» (💜, 😆, 😲, 😢, 😡). Среди украинских пользователей платформы самым популярным эмодзи стал эмодзи «сердце». 56% украинцев проголосовали за него в сообществе «Viber Украина». 33% выбрали смайлик «смех». Все вышеупомянутые эмодзи будут доступны как реакции на сообщения во всех сообществах Viber.
Чтобы отреагировать на сообщение, необходимо нажать на иконку сердечка, которая находится возле любого сообщения, и выбрать один из эмодзи: «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Широкий спектр эмоций предоставляет пользователям возможность показать свое отношение к сообщениям, фотографиям, видео или любому другому контенту в сообществах, на которые они подписаны. Общение — двусторонний процесс, а поэтому пользователям необходимо понимать, что другие думают о его сообщении. Чтобы это узнать, необходимо нажать на сообщение и выбрать функцию «Информация».
«Для нас чрезвычайно важно предоставить своим пользователям множество способов проявить себя в общении с другими. Возможность поставить «лайк» сообщению недостаточно хорошо охватывает широкий спектр эмоций, который возникает у людей во время общения. Нам нужно было предложить пользователям нечто большее. Теперь функция «отреагировать на сообщения» полностью это реализовывает», — считает операционный директор Rakuten Viber, Офир Эял.
Согласно результатам недавно проведенного исследования, 99% опрошенных украинцев в возрасте от 25 до 34 лет пользуются Viber
Результаты опроса, которое недавно провело украинское агентство маркетинговых исследований InMind, говорят о том, что Viber — самое популярное приложение для обмена сообщениями в Украине, которое преимущественно выбирает молодежь в возрасте от 25 до 34 лет.
В середине 2020 года приложение Viber, было признано самым популярным приложением для обмена сообщениями в Украине. Маркетинговое исследование проводилось украинским исследовательским агентством InMind * по инициативе компании. Согласно результатам опроса среди жителей городов, 97% респондентов пользуются Viber, что делает приложение самым популярным на рынке. В возрастном сегменте от 25 до 34 лет (одном из крупнейших сегментов) 99% опрошенных пользуются приложением. Большинство респондентов утверждает, что пользуется Viber для общения с семьей, соседями, другими родителями и для обучения.
Согласно полученным результатам исследования, Viber популярен как в крупных городах с населением более 500 тыс. человек, в том числе и в Киеве, так и в городах с населением менее, чем 500 тыс. — 98% и 95% соответственно. Японская коммуникационная платформа утверждает и об увеличении количества случаев использования версии приложения для компьютера на 28% в мае по сравнению с январем 2020 года. Функциями для группового общения в Viber также начали пользоваться чаще: среднее количество сообщений на пользователя в групповых чатах выросло на 18%, а количество групповых звонков на пользователя — на 50% за тот же период.
«Нам очень важно быть ближе к миллионам наших пользователей в Украине, а также к украинцам в разных уголках мира, предоставляя им возможности, которые будут полезными представителям каждого поколения. В 2020 году мы успешно запустили много обновлений. Некоторые из них связаны с ситуацией с COVID-19, но также есть функции, которые сделали общение между людьми во всем мире лучше — групповые аудио- и видеозвонки, возможность создания GIF и стикеров, мои заметки, исчезающие сообщения и тому подобное. Мы с нетерпением ожидаем появления локальных и международных сервисов, которые будут доступны с помощью чат-ботов, денежных переводов, функций приложения и государственных услуг. Мы активно работаем над разработкой новых стратегических партнерств в Украине, которые будут полезными в современных условиях жизни — начиная с дистанционного образования и здравоохранения и заканчивая партнерствами с волонтерскими и неправительственными организациями», — делится Атанас Райков, старший директор Rakuten Viber в регионе EEMENA.
Ранее в этом году Viber был признан одним из основных инструментов для онлайн-обучения согласно результатам опроса, проведенного Службой образовательного омбудсмена — приложением пользуются в 94% случаев дистанционного обучения в школе.
Возвращаясь к результатам последнего исследования, проведенного агентством InMind, среди целевой аудитории в возрасте от 24 до 34 лет самым популярным приложением для обмена сообщениями в июне стал Viber — им пользуются 99% опрошенных. Второе и третье место занимают Facebook Messenger и Telegram. WhatsApp и Skype находятся в рейтинге ниже — ими пользуются менее 50% украинцев (в возрасте от 25 до 34 лет).
Если говорить глобально, то во всем мире за 60 секунд в Viber отправляют 3 миллиона сообщений, 300 000 стикеров и более 1,5 миллиона изображений.
* Опрос проводился среди населения Украины, проживающего в городах с населением более 50 тыс. человек, которые являются пользователями Интернета в возрасте от 13 до 55 лет по полу, возрасту, региону, типу поселения.
Размер выборки — 525 респондентов. Даты проведения опроса: 26-28 июня 2020 Использование мессенджеров определяется на основе частоты пользования и включает в себя частоту использования раз в месяц, чаще и реже, чем один раз в месяц.