Теперь все сообщения от брендов Viber будут доступны в отдельной папке в списке чатов. Посредством коммерческого аккаунта пользователям будет удобнее находить бренды и взаимодействовать с ними.
Rakuten Viber анонсирует новые функции: бизнес-чаты и коммерческий аккаунт для брендов. Теперь сообщения от официальных брендов будут поступать в отдельную папку бизнес-чата в общем списке чатов – так с ними будет удобнее взаимодействовать. Благодаря новому коммерческому аккаунту для брендов люди смогут находить расширенную информацию о компаниях прямо в приложении.
Бизнес-чаты должны упростить организацию и поиск сообщений: уведомления от банка, подтверждение заказа от службы доставки, специальное предложение от магазина теперь не будут путаться с личными чатами. По результатам опроса Viber в Украине в 2023 году 67,7% пользователей отметили новую функцию как удобный способ получать уведомления от брендов.
Функция бизнес-чатов в Viber станет доступна всем пользователям с версией 18.0 и выше в течение суток. Все нынешние чаты с брендами будут перенесены в папку бизнес-чатов, а новые сообщения будут попадать туда по умолчанию. С этой функцией можно:
- закрепить беседу определенного бренда в верхней части Business Inbox;
- переместить любой бренд из папки Business Inbox на главный экран чата;
- закрепить любой деловой разговор в верхней части главного экрана чатов.
Вместе с бизнес-чатами у Viber запускается другое обновление – коммерческий аккаунт (профиль) бренда. Он будет представлять собой минисайт компании в приложении. Пользователи смогут найти дополнительную информацию о бренде, написать компании и получить ответ, если эта функция была активирована бизнесом.
Коммерческий аккаунт будет содержать всю информацию о компании, услугах и чате с ней в Viber в едином профиле. Благодаря этой функции появляются следующие возможности:
- пользователи смогут искать компании, с которыми они раньше не общались, введя название компании в главную панель поиска Viber;
- при просмотре профиля компании люди увидят название бренда, логотип, значок подтверждения (“голубую птичку”), описание, контактную информацию и каналы связи, доступные в Viber. Компании смогут перенаправить пользователей с одной учетной записи на другую для повышения узнаваемости конкретного бренда;
- компании смогут добавить до трех адресов, вебсайт, номер телефона и описание до 1000 символов, чтобы пользователи могли найти нужную информацию.
Благодаря бизнес-чатам и коммерческим аккаунтам в Viber взаимодействовать с брендами станет безопаснее. Все бизнес-сообщения от проверенных брендов по умолчанию будут поступать в папку бизнес-чатов, которая будет недоступна для частных аккаунтов, пытающихся выдавать себя за компании.
Коммерческие аккаунты будут созданы для нынешних профилей брендов, уже отправляющих бизнес-сообщения в Viber. Эти профили прошли процедуру проверки и получили «голубую птичку» в Viber – дополнение, помогающее пользователям идентифицировать проверенные бренды. Все бренды, желающие создать коммерческую учетную запись в приложении, могут сделать это через партнеров Viber с помощью процедуры проверки для бизнес-аккаунтов.
«Это обновление является следующим шагом Viber к суперапу, единственному удобному окну для общения и взаимодействия людей с брендами. Бизнес-чаты и коммерческие аккаунты станут основой для запуска следующих полезных функций для пользователей и для брендов, которые хотят взаимодействовать со своей аудиторией», — говорит Офир Эял, генеральный директор Rakuten Viber.
Viber продолжит расширять функции коммерческих аккаунтов брендов после запуска. В будущем в программе появится больше каналов связи с брендами, большеуслуг в одном аккаунте для брендов, возможность звонить в компании и т.д.