14 февраля мир в который раз вспоминает о любви во всех ее проявлениях, и NetHunt CRM — не исключение.
К празднику любви украинская компания-вендор CRM предлагает бизнесам влюбиться в украинскую CRM-систему. А потом поделиться этой любовью с дружескими компаниями и спасти жизнь детей с врожденными пороками сердца.
Все это становится возможным в рамках кампании «Любовь — это делиться лучшим», расширенной версии бонусной программы NetHunt CRM «Делись CRM».
В течение одного месяца с 14 февраля по 14 марта 2023 года любой сможет зарегистрироваться в NetHunt CRM, поработать с системой и решить, хотят ли они связать жизнь своего бизнеса с NetHunt CRM.
Все платные пользователи NetHunt CRM смогут поделиться 2 месяцами бесплатного пользования CRM с бизнес-друзьями и получить за это бонус в размере 20% от суммы их первой оплаты. Такую же сумму NetHunt CRM перечислит на счет Благотворительного Фонда «Сердце на ладони».
«Сердце на ладони» — основанный специалистами «Института сердца Минздрава Украины» благотворительный фонд, целью которого является обеспечение лечения врожденных пороков сердца у детей-сирот и детей из малообеспеченных семей.
“CRM — это сердце любого бизнеса. Кампания «Любовь — это делиться лучшим» нацелена на то, чтобы спасти несколько сердец одновременно: дать уверенность в завтрашнем дне не только вашей компании, но и детям с врожденными пороками сердца.
— Анна Позняк, директор по маркетингу NetHunt CRM
Таким образом, бизнесы, находящиеся в поиске CRM-системы, получают не просто мощную CRM, но и возможность умножать любовь из-за добрых дел. Ведь любовь — это возможность отдавать и делиться лучшим.