По итогам 2022 года клиенты АЛЛО использовали по сравнению с 2021 годом на 40% больше кешбека АЛЛО Гроші по одноименной программе лояльности. Это соответствует объему дополнительных скидок, полученным покупателями, ведь 1 единица АЛЛО Грошей равняется 1 гривне скидки.
Изменилась и динамика использования кешбэка по сравнению с довоенным временем. Если в 2021 году больше всего покупок с использованием АЛЛО Грошей клиенты делали в декабре, ноябре, январе и октябре, то в 2022 году самыми активными месяцами оказались январь (+135% транзакций в сравнении с соответствующим месяцем годом ранее), февраль (+240%), октябрь (+35%), ноябрь (-7%) и декабрь (-32%). Примечательно, что летом 2022 года объем списанных АЛЛО Грошей был вдвое большим, чем годом ранее, однако темп роста снизился к концу года.
В прошлом году самыми популярными товарами, на которые покупатели использовали АЛЛО Гроші, были:
- наушники;
- смартфоны;
- малая бытовая техника;
- повербанки;
- носимые гаджеты, защита экрана, аксессуары и др.
АЛЛО Гроші — это программа лояльности АЛЛО, которую ритейлер запустил в 2019 году. АЛЛО Грошима можно оплатить 100% стоимости товара (за вычетом 1 гривны). Клиенты получают кешбэк за каждую покупку в сети магазинов АЛЛО, на сайте allo.ua и в мобильном приложении. Кроме того, АЛЛО Гроші можно получить за обзор товара на allo.ua, отзывы и другие активности. Также компания начисляет АЛЛО Гроші и в качестве дополнительного поощрения, например, в прошлом сентябре по случаю празднования 24-летия компании АЛЛО рандомно начислила 100 тысячам клиентов АЛЛО Гроші на сумму 24 млн грн.
С прошлого года клиенты АЛЛО могут воспользоваться одновременно двумя программами лояльности — АЛЛО Гроші и Fishka. Их можно объединить во время одной покупки в АЛЛО — списать накопленный кешбэк с бонусных счетов обеих программ лояльности и сразу же получить на них новый.
«Программа лояльности настолько популярна среди наших клиентов, что в этом году запланировано расширить ее возможности. Для клиентов АЛЛО это значит, что, кроме стандартного кешбэка за покупки, будет возможность приобрести желаемые товары со значительно увеличенным кешбэком, который можно будет потратить на следующие покупки. Планируется, что новый увеличенный кешбэк будет иметь свои, конкретные для каждого начисления условия использования, но его, как и ранее, можно будет использовать вместе с накопленным стандартным кешбэком. Увеличится и количество акций, во время которых клиентам будут дополнительно начисляться АЛЛО Гроші», — комментирует планы Артур Матковский, директор по маркетингу АЛЛО.
Стать участником программы просто: во время покупки в магазине сети АЛЛО продавцы-консультанты регистрируют клиента; баланс АЛЛО Грошей всегда можно проверить в личном кабинете клиента на allo.ua. С условиями программы лояльности АЛЛО Гроші можно ознакомиться на специальной странице сайта https://allo.ua/ua/loyalty-program/, в мобильном приложении АЛЛО, у продавцов-консультантов в магазинах сети, а также по телефону контакт-центра 0 800 300 100 или 0 800 200 100.