Исследование Brand Compass от Publicis Groupe Ukraine выявило, какие торговые марки завоевали наибольшее доверие и симпатию в нашей стране. Среди перечня есть как украинские бренды, так и международные.
Безусловными фаворитами стали сладости. Собственно, Raffaello и Milka. В первой пятерке также Pepsi, Coca-Cola и Samsung.
Brand Compass создан для того, чтобы бизнесы смогли быстро найти ответы на вопрос: какое количество людей знает их бренд и марки конкурентов? Или узнать, какая часть аудитории покупает их продукт или просто рассматривает для покупки в ближайшее время?
Кроме того, есть возможность проанализировать профиль нужной аудитории по возрасту, полу, особенностям поведения и потребления медиаканалов — будь то лоялисты бренда или просто потребители какой-либо категории.
Исследование также отвечает на вопрос: какие бренды совпадают с ценностными ориентирами украинцев, каким брендам они доверяют больше всего, а также какие бренды, по их мнению, социально ответственны.
Brand compass — комплексное международное исследование глобального офиса Publicis Groupe Ukraine в кооперации с GWI, проведенное в 2024 году в 42 странах мира, включая Украину. Оно оценивает, какие бренды и категории предпочитают потребители в разных странах. Исследование также оценивает влияние медиаканалов на аудитории пользователей в каждой категории. В Украине в нем приняли участие 1000 респондентов в возрасте 16-64 года — это качественная выборка, представляющая все население страны (кроме временно оккупированных территорий).
Publicis Groupe Ukraine — наиболее креативная рекламно-коммуникационная группа в Украине*. В состав группы входят агентства: Leo Burnett, MSL, Performics, Publicis, Saatchi&Saatchi, Spark Foundry, Starcom и Zenith.
*по результатам рейтингов ВРК