Украинский сервис для командной работы Worksection запустил интеграцию с украинскими CRM-системами KeyCRM и NetHunt, а также Pipedrive и HubSpot. Функция появилась вместе с обновлением 27 июня и позволяет объединить CRM в качестве инструмента для продажи проекта и Worksection в качестве инструмента для работы над проектом.
Как это работает?
В аккаунте Worksection можно подключить один из перечисленных сервисов. Благодаря этому при перемещении сделки в CRM на новый этап в Worksection создается задача в соответствующем проекте.
При желании можно также назначить ответственных, выставить сроки и приоритеты для задач, импортировать данные из CRM в задачи и автоматически изменить статус сделки в CRM при закрытии задачи в Worksection.
«Благодаря функции интеграции пользователь получает комплексное решение, объединяющее продажи, работу с клиентами, распределение задач и управление проектами», — рассказал соучредитель Worksection Чингиз Баринов.
Кому это нужно?
Новая функция Worksection появилась в ответ на запрос предпринимателей, ожидавших альтернативу софту российских компаний, прекративших работу в Украине. Интеграция будет полезна компаниям, которым нужно соединить отдел продаж с отделом разработки.
Как использовать?
Представьте, что вы руководитель креативного агентства. Ваша команда нашла клиента, продала ему проект, например создание стенда для выставки и собрала все требования. Для этого лучше всего подойдет CRM-система типа NetHunt или KeyCRM.
Далее, на этапе разработки проекта, нужно взять данные о клиенте и проданном проекте с CRM и передать в Worksection: создать проекты, поставить задачи дизайнеру, программисту и т.д. После завершения работ важно проконтролировать, чтобы бухгалтерия подготовила необходимые документы.
Новая интеграция поможет организовать и автоматизировать этот процесс. Данные синхронизируются между системами, специалисты получают уведомления о задачах по терминам и данным с CRM, руководители легко контролируют расходы и распределяют ресурсы.
Worksection — украинский сервис для командной работы, присутствующий на рынке с 2008 года. Предлагает все необходимые функции для организации поддержки и мониторинга работы команд любой организации в понятном и простом интерфейсе.