Getpin — это украинский стартап, SaaS-инструмент онлайн-маркетинга, помогающий бизнесу с физическими точками продаж привлекать клиентов, которые ищут товары или услуги поблизости.
Недавно Getpin привлек $400 000 финансирования от чешского венчурного фонда Presto Ventures. Эти инвестиции в первую очередь направлены на масштабирование продукта в странах Центральной и Восточной Европы, а также выход Getpin на рынки стран Латинской Америки.
«Владимир — невероятно преданный основатель, который настроен на то, чтобы сделать Getpin успешным, несмотря ни на что. Мы видели, как эффективно он побеждает трудности, связанные с пандемией и развертыванием войны. Устойчивое развитие продукта в таких непростых условиях и его удачный выход за пределы Украины убедили нас поддержать масштабирование Getpin.» — отмечает Роман Новачек, партнер в Presto Ventures.
На сегодняшний день клиентами Getpin являются более 100 компаний в Центральной и Восточной Европе. Это представители крупного, среднего и малого бизнеса. Их общая черта — наличие офлайн точек продаж или предоставления услуг.
К примеру, в Украине с Getpin сотрудничают «Нова Пошта», Ощадбанк и ПУМБ, Stihl, Фора, сеть аптек Подорожник и многие другие. В Польше — Bank Pekao, второй крупнейший банк страны.
Getpin предоставляет единую технологическую платформу, которая позволяет синхронизировать информацию о бизнесе и клиентских отзывах на различных онлайн-сервисах, таких как Google Business Profile, Bing Places for Business, Apple Business Connect, Facebook Graph API
Благодаря решению Getpin вы можете делать все эти вещи из одного кабинета:
- массово редактировать детали обо всех локациях бизнеса на картах Google, Apple, Bing, OpenStreetMaps и других;
- управлять отзывами и сообщениями клиентов, поступающих из разных источников — Google Maps, Facebook, Otzyvua и т.п.;
- благодаря сервису модерации обратной связи, улучшить среднюю оценку локаций бизнеса за счет увеличения количества положительных отзывов;
- централизованно публиковать новости и предложения компании на все локации и т.п.
Результатом работы на платформе является увеличение посещений локаций (минимум на 30%), улучшение результатов выдачи в поисковых системах и автоматизация бизнес-процессов контроля, обработки и анализа отзывов, а также клиентских обращений.
Начиная с 2022 года компания успешно имплементировала AI-решения в свой продукт для быстрого решения практических задач: а) выявление проблем с отображением информации о бизнесе; б) автономной обработки отзывов; с) генерации текстов и фото для создания сообщений.
Getpin объединяет 27 специалистов в Украине, Польше, Германии, Испании и Румынии, и планирует расширение команды: мы приглашаем локальных представителей (Country Managers) в регионах CEE и LATAM, а также специалистов в сфере продаж и маркетинга.
“С самого начала создания Getpin у нас есть амбициозная цель — построить крупную украинскую компанию, которая станет лидером на международном рынке. Наш успех основывается на глубоком понимании реальных потребностей клиентов и приверженности решению их проблем. Поэтому мы стремимся вовлечь в нашу команду единомышленников с общими ценностями, чувством юмора и способностью к самоиронии, поскольку это помогает нам быть эффективными при различных обстоятельствах.” — отметил основатель Владимир Лещенко.
Ключевой задачей Getpin является привлечение к сотрудничеству рекламных агентств и продуктовых компаний, которым предлагает различные условия партнерства: реселлер, white label или реферальная программа. Компания оказывает таким партнерам техническую и сервисную поддержку, обучение и рекламные материалы.
О проекте:
Компания Getpin, была основана в августе 2019 года ИТ-предпринимателем Владимиром Лещенко. Первые ангельские инвестиции компания получила от частной инвестиционной компании Brise Capital после удачного пилота на украинском операторе lifecell (Turkcell). Равномерно команда развивала продукт и бизнес-модель, фокусируясь на потребностях клиентов и решении их заморочек.
В 2021 году Getpin вышел на рынок Эстонии, а в 2022 году — на рынок Польши, где получил грант по программе Poland Prize и заключил соглашение со вторым крупнейшим государственным банком страны Bank Pekao S.A.
Также команда принимала участие в акселерационных программах Google Partners Tech Incubator Program in Warsaw (2019), польском акселераторе Space3a (2022) и Challenger AI Accelerator в 2023 году, который закончил, заняв 1-е место на Demo Day.
Владимир имеет более 16 лет профессионального опыта в области разработки продуктов и цифрового маркетинга. В 2008 году стал главой первого Google Adwords Reseller в восточноевропейском регионе. В 2012 году стал соучредителем white-label SaaS стартапа AdPhone.