Украинский производитель ІТ-сервиса для управления рабочими командами Worksection фиксирует увеличение в 4 раза запросов на свой сервис за последние недели. Этому способствует отказ украинского бизнеса от российского программного обеспечения, в частности, остановка работы сервиса Bitrix24 с 1 июня текущего года.
«Отказ от российского софта — очевидное решение в условиях войны и это будет в свою очередь способствовать росту и улучшению украинских разработок в сфере сервисов для командной работы. Делаем все зависимое от себя, чтобы ускорить переход бизнеса на украинские сервисы, в частности, разработали удобную миграцию, позволяющую компании быстро переехать и перенести все данные», — рассказал Чингиз Баринов, соучредитель Worksection.
Чаще всего за услугами обращаются бизнесы, связанные с предоставлением услуг, производством товаров, строительством и архитектурными заказами; платформа особенно востребована в проектах, требующих четкого, но гибкого планирования командной работы — маркетинг, юриспруденция, консалтинг и т.д.
По словам представителя сервиса, сейчас украинский рынок софта по управлению проектами и традиционных CRM-систем ожидает тектонические сдвиги. Часть клиентов, специализирующихся исключительно на продажах, распределится между игроками, которые предложат как можно скорее перенос данных клиентов. Те же, кому нужны сервисы по проектному менеджменту, будут выбирать между иностранными и украинскими аналогами.
Worksection
Worksection – украинский сервис для командной работы. Созданный украинскими разработчиками 2008 с идеологией доступности для специалистов любого профиля и уровня, сервис предлагает все необходимые функции для организации поддержки и мониторинга работы команд любой организации в понятном и простом интерфейсе.