Украинская продуктовая IT компания Uklon запустила геймифицированную программу лояльности. Следовательно, используя сервис вызова авто, можно будет выполнять различные задачи и получать за них вознаграждение.
Новый функционал доступен только для райдеров в Киеве, но затем заработает и в других городах.
Все задачи, предлагаемые в рамках программы лояльности, геймифицированы, то есть имеют игровую механику. Так, участники программы должны совершать поездки на разных классах авто, пользоваться сервисами и дополнительными услугами, успевать выполнять челенджи в определенное время и т.д. Успешно и своевременно выполнив ту или иную задачу, пассажиры будут получать баллы, которые называют в Uklon «медиаторами».
Накопленные медиаторы можно обменивать на скидки на поездки от Uklon и на товары или услуги от партнеров программы, в том числе Mastercard, MEGOGO, Сильпо, Реберня, ТОМ, Smartass и другие. Список партнеров и вознаграждений будет расширяться постепенно, о чем Uklon будет извещать «незупинників» программы.
«Мы создали программу для наших «незупинників» — райдеров, которые постоянно двигаются вместе с Uklon и теперь получают за это больше. Наш месседж звучит как «ВРУУУМ и ты уже «незупинник»». Это звук движения, которое пробуждает азарт продолжать дальше и не останавливаться, что, собственно, полностью отражает концепцию нашего продукта, рассказал Вадим Ищенко, маркетинг директор в Uklon. — Запустившись сначала в тестовом режиме, мы очень скоро увидели заинтересованность первых «незупинників» — им нравилась игровая механика, возможность побороться за лучший результат и большее количество выполненных задач, ощутить успех и вознаграждение. Привычное дело, вызвать авто, стало более фановым. Это и есть сервис будущего, который мы строим в Uklon, кроме услуг, дарить еще и приятные эмоции».
Для того чтобы стать участником программы лояльности «Врууум», нужно заполнить свой личный профиль в мобильном приложении Uklon. Эти данные будут необходимы для персонализации задач. После этого на главном экране нажать кнопку в виде медиатора. Далее — пользователю предлагают подключить новую функцию и начать выполнять первые задачи. Ознакомиться с правилами программы лояльности можно по ссылке.