Денежный поток Twitter остается отрицательным из-за почти 50% падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки, заявил в субботу Илон Маск, пишет Reuters.
«Нужно достичь положительного денежного потока, прежде чем у нас будет роскошь чего-то другого», — написал Маск в твиттере, отвечая на предложения по рекапитализации.
Маск заявил в воскресенье в другом твите, что Twitter не заметил роста ожидавшегося в июне роста доходов от рекламы, добавив, что «июль немного перспективнее». По словам Маска, Twitter Spaces также еще не приносил доходов.
This article je negative, of course, но we did not see the increase in advertising revenue that was expected in June.
July является битым более promising.
— Elon Musk (@elonmusk) July 16, 2023
Это последний признак того, что агрессивных мер по сокращению расходов после того, как Маск приобрел Twitter в октябре, недостаточно, чтобы получить положительный денежный поток в Twitter, и свидетельствует о том, что доходы Twitter от рекламы, возможно, не восстановились так быстро, как предполагал Маск в апрельском интервью с BBC, где сообщал, что большинство рекламодателей вернулись на сайт.
В то же время Маск отметил, что после увольнения тысяч сотрудников и сокращения счетов за облачные услуги компания сократила свои внедолговые расходы до $1,5 млрд из прогнозируемых $4,5 млрд в 2023 году.
Какие временные рамки имел в виду Маск, говоря о 50% падении доходов от рекламы, неизвестно. Но, по словам Маска, в 2023 году выручка Twitter должна составить $3 млрд по сравнению с $5,1 млрд в 2021 году.
Twitter подвергся критике за слабую модерацию контента, за которой последовал результат многих рекламодателей, которые не хотели, чтобы их реклама появлялась рядом с неприемлемым контентом.
Найм Маском Линды Яккарино, бывшей руководительницы рекламы Comcast NBCUniversal, как генерального директора, означало, что продажа рекламы является приоритетом для Twitter, даже если он работает над увеличением дохода от подписки.
Яккарино начала работать в Twitter в начале июня и сообщила инвесторам, что Twitter планирует сосредоточиться на видео и партнерстве с авторами и коммерцией, а также ведет переговоры с политическими деятелями и деятелями индустрии развлечений, платежными службами и издателями новостей и СМИ.