twid стал marketing&tech агентством и запускает новое направление работы, ориентированное на военный маркетинг. Этот шаг является частью масштабного ребрендинга компании.
В течение 11 лет деятельности twid была известна как креативная студия, специализирующаяся в первую очередь на дизайне. Тем не менее, команда постоянно расширяла экспертизу: от создания видеороликов до разработки бренд-стратегий.
Сегодня twid предоставляет комплексные маркетинговые услуги, охватывающие дизайн, коммуникационное, стратегическое и продуктовое направление. Команда сосредоточена на подборе решений, учитывающих специфику технологических продуктов и бизнесов – в их портфолио уже более 100 проектов с клиентами из tech индустрии.
Визия развития агентства предусматривает расширение линейки в сторону маркетинговых сервисов и фокус на сотрудничество с технологическими компаниями. Именно поэтому возникла необходимость заявить об обновлении. В рамках ребрединга marketing&tech агентство twid обновляет собственную коммуникацию, расширяет список сервисов и добавляет новое направление работы – военный маркетинг.
Для этого агентство адаптирует под специфику военной сферы существующие сервисы – разработку бренд-стратегий, брендинг и другие и предлагает несколько новых: PR, GR (налаживание отношений с государственными заказчиками и инвесторами) и продуктовый дизайн.
“Военная индустрия развивается быстрее всего. И, очевидно, эта индустрия сейчас самая важная в Украине. Поэтому мы в twid хотим использовать наш опыт и знания, чтобы за счет маркетинга и стратегии усилить военные компании, боевые подразделения и волонтеров” – объясняет управляющий партнер агентства Саша Алимов.
Сотрудничество с боевыми подразделениями и оборонно-техническими компаниями активно реализуется. Среди успешных кейсов агентства можно отметить сотрудничество с miltech-фондом и акселератором D3, киберполигоном Unit Range, батальоном «Волки Да Винчи» и ротой «Гонор».