Илья Ануфриенко, основатель и креативный директор агентства Bickerstaff.899 попал в список американского издания Ad Age «40 до 40».
Ad Age — одно из самых древних и влиятельных изданий в мире креатива и рекламы, основанное в 1930 году. На протяжении почти столетия Ad Age сосредотачивается на освещении культуры, лайфстайла и креатива, завоевывая самые престижные журналистские награды мира.
Список «40 до 40» отмечает наиболее одаренных представителей индустрии, включая гениев программирования, мастеров Web3, инициаторов новых бизнесов и предпринимателей, а также высокопрофессиональных специалистов в маркетинге и рекламе. В предыдущие годы титул лучших от AdAge имели Дэвид Огилви (его еще называют «отцом рекламы), Элвин Ахенбаум (основатель Института маркетинга), Билл Беккер (известнейший маркетолог «Кока-колы») — люди, которые «двигали индустрию» вперед.
“Я никогда не думал, что смогу когда-то сказать своим детям, что отец немного помог получить танки для страны во время войны. А теперь могу, потому что когда нам отказались давать леопарды, мы за сутки разработали кампанию, которая за пару дней получила более 111 миллионов охватов. Уже через несколько дней нам все же согласились предоставить леопарды” — рассказывает Илья Ануфриенко в интервью на Ad Age в ответ на вопрос о любимой кампании агентства.
Кроме кампании «#FREETHELEAOPARDS» — леопардового флешмоба, о котором рассказывает Илья, за прошлый год агентство реализовало ряд важных социальных проектов. В частности, они выпустили книгу весом 50 килограммов, содержащую 6,000 страниц, под названием «Преступление без наказания» о преступлениях россии против украинских детей — похищение и вывоз с оккупированных территорий.
Также в 2023 году агентство было признано бутиковым агентством года в Нью-Йорке по версии One Club и вошло в топ-20 агентств мира, а в конце 2022 — самым награждаемым агентством в центральной и восточной Европе по версии Epica. В том же году Bickerstaff удалось получить Каннского льва за брендинг острова Хортица для Офиса президента Украины.
Среди других номинантов 2023 года в Ad Age «40 до 40»: Эрин Стайлс —глава B2B коммуникаций в Spotify, Джесс Шуралеф — глава рекламного отдела Uber в США и Канаде, Брайн Парк — синьор продакт менеджер в Disney, Даниэль Майнец — маркетинг-менеджер Hyundai, Авильда Хэнкок — глава go-to-market отдела в Amazon.