Бренд лакомства и кормов Half&Half украинской группы компаний Suziria Group, являющейся одним из лидеров на зоорынке, получил две награды за лучший дизайн на международных конкурсах. Упаковка, разработанная совместно с брендинговым агентством Dozen, получила бронзу на NAPA BALTIC Packaging Design Awards и золото на Ukrainian Design: The Very Best Of 2024.
В основе визуального брендинга Half&Half – мировой тренд к гуманизации отношений людей и животных. Дизайн построен на жизненных ситуациях между петперентами и их домашними питомцами, что позволяет владельцам узнавать себя и своих животных в повседневных и забавных моментах. Кроме того, концепция «все наполовину» отражает суть бренда, который транслирует, что человек и его питомец – это даже больше, чем друзья, четырехлапые – это полноценные члены семьи.
«Интегрированный подход к созданию бренда – от позиционирования и нейминга до дизайна упаковки – стал важным залогом успеха Half&Half. Идея эмоциональной связи человека и животного вдохновила команду DOZEN на визуализацию обертки питания и вкусностей для домашних питомцев. В дизайне мы отошли от банальных фото домашних животных и создали галерею увлекательных историй о том, как это здорово, когда две половинки живут вместе. В общей сложности было создано более 40 оригинальных упаковок» – поделилась Елена Гаврилюк, креативная директор брендингового агентства DOZEN.
Меньше, чем через год после запуска на рынок, бренд уже получает первые награды. Весной на конкурсе NAPA BALTIC Packaging Design Awards в Литве Half&Half занял третье место в категории «Прочие продукты», где конкурировало значительное количество различных товаров. Жюри, выбравшее победителей, состояло из ведущих специалистов балтийской маркетинговой и креативной индустрии.
Позднее бренд получил и национальное признание, получив золото в категории «Графический дизайн и брендинг» на конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of 2024, являющемся частью мероприятия Ukrainian Creative Stories. В этом году фестиваль получил 255 заявок от 80 участников, а жюри состояло из профессионалов из Финляндии, Малайзии, США, Польши, Грузии, Германии и Болгарии.
«Мы гордимся тем, что наш бренд признают как профессионалы в сфере дизайна на престижных конкурсах, так и сами владельцы хвостатых. Half&Half вышел на рынок в полном вызове 2024 года, но уже за первый месяц продаж без рекламы и других промо-коммуникаций мы перевыполнили план на 25%. Рады, что наше позиционирование, ценности и суть бренда отзываются пет-перентам и будем продолжать, несмотря на тяжелые времена, помогать им заботиться и выбирать лучшее для своих четырехлапых «половинок»», – рассказывает Олег Мирошниченко, руководитель направления собственных брендов Suziria Group.