«Карманные деньги» – одна из болезненных тем для тинейджеров. Если вы спросите рядового подростка хватает ли ему/ей средств на личные расходы, с высокой вероятностью услышите, что «средств недостаточно».
Проблема усугубляется еще и тем, что у подростков не существует возможностей для легальной подработки. «Взрослый мир» максимально недружествен в вопросах поддержки подростков в их стремлении зарабатывать средства.
Внести вклад в решение этого вопроса вызвался teens only – бренд косметики для подростков и тех, кто скоро ими станет. Бренд запустил программу “teens-амбассадоры”, которая дает возможность подросткам и тем, кто скоро ими станет зарабатывать собственные карманные деньги.
Как это работает?
teens-амбассадоры – это реферальная программа, которая позволяет подросткам зарабатывать бонусы по каждому заказу, сделанному по его персональному промо-коду. Чем больше друзей и знакомых используют промокод, тем больший доход получает teens-амбассадор.
“Наши teens-клиенты часто постят контент о teens only, рекомендуя бренд своим друзьям и подписчикам. Мы подумали, что стоит дать подросткам зарабатывать благодаря своей активности в социальных сетях и вне них», – комментирует идею соучредитель бренда Марианна Самсонова.
Юридическая составляющая:
Бренд подписывает договор сотрудничества, чтобы все заработанные средства передавались teens-амбассадорам на законных условиях. Договор от имени подростка подписывается родителями или законными опекунами, однако обязательным условием договора является обязательство родителей (взрослых опекунов) передать все накопленные денежные бонусы подростку для самостоятельного управления заработанными деньгами.
Со всеми условиями программы можно ознакомиться на сайте бренда и стать частью большой команды послов. Вместе с промо-кодом бренд-амбассадор получает брендированный мерч – носки с надписью “teens make money/teens need money” и набор стикеров.
teens only – украинский бренд косметики для тинейджеров и тех, кто скоро ими станет. Основательницы бренда – украинские серийные предприниматели Ольга Роенко и Марианна Самсонова. Миссия бренда – защищать право тинейджеров на собственное пространство и собственный уход.