Обеспечение эффективной деятельности компаний/бизнеса, работающего в Украине — это еще один важный шаг к победе. Мы в Factum Group помогаем бизнесам и работающим в Украине компаниям, лучше понять потребности и ожидания украинцев в это нелегкое время, ведь наша реальность, наши ожидания и наше потребительское поведение находятся в состоянии изменений.
О помощи от украинских компаний/бизнеса, работающего в Украине, упоминают 7 из 10 опрошенных (67%).
Помощь от обычных украинцев — наиболее часто упоминаемый ресурс помощи стране (88%).
Также на устах помощь от: украинских волонтерских организаций (82%), иностранцев (76%), иностранных и украинских правительств (74% и 73% соответственно).
Наиболее подмеченной остается помощь от украинских компаний, работающих в сфере телекоммуникаций и мобильной связи (46%). Далее упоминают о помощи от: производства продуктов питания/пищевой промышленности (38%), логистики и доставки (34%), банковской сферы/финансов (32%), компаний IT сектора (28%).
Важным для потребителей является то, чтобы компания / бренд во время военных действий в Украине в первую очередь поддерживала Вооруженные Силы Украины и защитников (39%), а дальше — своих сотрудников (18%). Также важно, чтобы компания возобновляла/продолжала свою работу (если разрешает ситуация) (14%) и поддерживала общее население (12%).
Восстановление рекламной активности брендов в текущих условиях 42% потребителей считают уместными, а 22% — нет (b2b, t2b[1]).
64% считают, что стиль коммуникации в рекламе нужно менять по сравнению с тем стилем, который был до начала военных действий. 16% предполагают, что можно оставлять довоенный стиль рекламы.
Исследование также включает ряд других вопросов, которые публикуются на веб-странице https://youkraina.com.ua в разделе «Все отчеты».
Каждый может предложить свои вопросы по социальной тематике, лучшие из которых будут добавлены к следующей волне исследования.
Данный проект не является коммерческим, поэтому информация доступна бесплатно.
YOUстрана — социальный проект, инициированный исследовательской компанией Factum Group Ukraine. Мониторинг с предоставлением достоверной статистической информации о настроениях украинцев. Выборка составляет 494 интервью с максимальной статистической погрешностью не более 5%. Целевая аудитория: городское население Украины 18-55 лет (интернет-пользователи, города с населением 50тыс+). Дата проведения опроса 15-18 апреля 2022 года
[1] b2b/t2b — сумма двух крайних отрицательных/положительных оценок по 5-ти бальной шкале