Бизнесу необходимы каналы коммуникации с клиентами, чтобы поддерживать уровень лояльности, сообщать о новинках и вообще время от времени напоминать о себе.
SMS-рассылка – современный инструмент отправки сообщений клиентам и партнерам. Расскажем о преимуществах и особенностях подключения рассылки.
Какие возможности есть у SMS-рассылки
Специалисты Киевстар подчеркивают следующие достоинства инструмента:
- гибкость. Управлять рассылкой можно из личного кабинета на сайте, отмечать номера, отсылать медиафайлы и загружать большую базу номеров в формате .txt или .csv;
- удобство. Писать сообщения разрешается кириллицей или латиницей. Язык сообщения — украинский;
- безопасность. Киевстар предлагает автоматический фильтр, исключающий двойное введение ошибочных номеров и конфиденциальность по протоколу HTTPS.
Также, сервис рассылки SMS предлагает бизнесу создавать расписание рассылки, чтобы сообщения доставлялись в определенное время, дни и даты. При этом массовые рассылки обязательно должны быть загружены в график по правилам сервиса. Пользователей, которые захотели отказаться от получения новостей и акций, можно добавить в “черный список”, чтобы сообщения перестали приходить на выбранные номера.
После отправки владелец аккаунта получает доступ к полной статистике о доставке писем с удобным поиском по истории. Можно отслеживать удачные стратегии и те, которые нужно настроить.
Стоимость и преимущества
Киевстар предлагает бесплатное подключение рассылки. Подключить услугу может доверенное лицо компании в центре обслуживания абонентов Киевстар. Нужно подписать Договор, чтобы был доступ к личному кабинету, либо же настроить подключение через API.
Главное преимущество рассылки в возможности расширить базу клиентов и вернуть лояльных пользователей. Удобный инструмент можно персонализировать и отправлять сообщения по одному или целой группе пользователей.
Как можно использовать SMS -рассылку
Чаще всего компании посредством рассылки сообщений уведомляют клиентов о проведении акций и возможности получить индивидуальную скидку. Такие SMS привлекают внимание и позволяют клиентам почувствовать себя особенными.
Также инструмент используется для:
- уведомления о срочных новостях, которые связаны с открытием нового филиала, изменением часов работы или закрытием на ремонт. Иногда клиентов предупреждают о скором прибытии нового товара, приглашают на торжественные мероприятия, день рождения магазина или поиграть “в мафию”;
- поздравления с праздниками клиентов, которые заполнили информацию о себе. Часто на день рождения дарят индивидуальные скидки или приглашают в заведение за подарком;
- предоставления клиентам статуса выполняемых работ или готовности комплектации заказа. Удобно получить сообщение и прийти в тот же день, без отвлечения на звонки с неизвестных номеров.
*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.