Продвижение интернет-магазина в поисковых сетях стоит от 900$, но не всегда его результаты приводят к реализации поставленных целей. Обсудим, с чего начать сео продвижение онлайн магазина, чтобы не выбросить деньги на ветер.

SEO для интернет-магазина
На что обратить внимание при продвижении сайта?
Онлайн-магазин – это большой сайт с сотнями страниц, поэтому принципы работы с ним почти не отличаются от продвижения других ресурсов. Перед началом продвижения нужно определить цели: к чему вы хотите прийти? Если экономите деньги и только начинаете работу, можно попробовать пройти базовые сео этапы самостоятельно, но результат не гарантирован.
В ситуациях, когда нужен конкретный результат, понадобится рейтинг лучших SEO-компаний, где найдете квалифицированную команду, которая будет работать с вашим проектом.
Также следует понимать, что SEO-продвижение – это комплексная работа, рассчитанная минимум на 6 месяцев, но результат того стоит. Реклама перестает работать в тот момент, когда вы перестаете за нее платить, SEO – приводит на сайт трафик еще долго после прекращения работы.
Стоит учитывать, что продвижением онлайн-магазинов занимаются и ваши конкуренты. Для того, чтобы быть на шаг впереди, нужно работать с сайтом постоянно. Рассмотрим, с чего начать работу, чтобы не сливать бюджет зря.
С чего начинать продвижение онлайн-магазина?
Всю работу с SEO можно разделить на этапы:
- Технический аудит. Проверяется корректность работы страниц, скорость загрузки, наличие и корректность sitemap и robots.txt, адаптивность к мобильным устройствам. Особое внимание уделяется именно адаптивности, так как 80% пользователей заходят в сеть именно со смартфона.
- Правильное семантическое ядро. Важно правильно подобрать ключевые слова, которые помогут потенциальным клиентам находить ваш сайт. Это высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные запросы, ключевые фразы с «длинными» хвостами. На один сайт нужно около 2000 ключевых слов. Над семантическим ядром работает целая команда, анализируя как потребности целевой аудитории, так и ваших конкурентов.
- Работа с геолокацией. С появлением искусственного интеллекта продвигать сайты стало сложнее, потому что нейросети выдают краткое резюме ответа на вопрос пользователя. Такие результаты поисковые системы показывают первыми, что затрудняет привлечение трафика. Если хотите быть впереди конкурентов, стоит поработать над тем, чтобы попасть в базу искусственного интеллекта. Это дополнительно увеличит трафик, потому что нейросетям доверяют, а такой метод продвижения сайтов в Украине еще малоизвестен.
- Правильная юзабилити. Никакое продвижение сайта вам не поможет, если им неудобно пользоваться. Все должно быть адаптировано под удобство пользования. Важно организовать: понятную навигацию по сайту, фильтры поиска, быстрый заказ в несколько кликов.
- Оптимизация и качество контента. Описания товаров, статьи в блоге, ответы на типичные вопросы клиентов должны быть не только оптимизированы под ключевые слова из семантического ядра, но и написаны реально для людей. Никакой лишней информации, только конкретика и польза.
В сумме seo-продвижение онлайн-магазина – серьезная, комплексная работа, которую лучше доверить профессионалам. Заниматься продвижением самостоятельно тоже можно, но в одиночку сложно сделать работу качественно и правильно. Это связано с отсутствием опыта и технических знаний.
Обратившись в диджитал-компанию, которой доверяете, вы освободите себе время на важные задачи, которые находятся в зоне вашей компетенции, и это повысит прибыль.