С октября 2022 года агентство работает над SMM и таргетом для отдельной страницы OLX для бизнеса, а с марта этого года предоставляет услуги и для основного бренда.
О проектах
OLX — уже давно не просто платформа для продажи товаров по объявлению. Благодаря ей малый и средний бизнес не только держится на плаву, но и развивается и выходит на новых покупателей, а волонтеры и ВПЛ покупают необходимые вещи. С началом войны, проект проявил инициативу и запустил дополнительные возможности для помощи: от скидок на рекламу и безлимита на объявления до партнерства и информационной поддержки для возобновления работы бизнеса.
Блог OLX – это еще одно место, где пользователи платформы ищут необходимую и интересную информацию, от бизнес-секретов до рескилинга или советов по обустройству сада и огорода. Каждая статья предназначена для определенного сегмента аудитории, и каждая отзывается людям с разными вопросами и проблемами.
Особенности работы
С новыми возможностями, открывшимися предпринимателям из OLX для бизнеса, Sasquatch Digital уже около девяти месяцев знакомит на отдельной Instagram-странице.
«Мы не только рассказываем о новостях и бизнесе — мы делаем это как украинцы для украинцев, учитывая обстоятельства и откликаясь на реальный запрос аудитории, а не ее воображаемый портрет. Это дополнительный контекст, который делает материалы по-настоящему полезными и актуальными», — делится senior-копирайтер проекта Юлия Мельничук.
Вместе с SMM-услугами агентство занимается и таргетом и платным продвижением страницы OLX для бизнеса в Instagram.
«OLX для бизнеса — это не просто страница в Instagram. Мы формируем комьюнити, сообщество, где каждый подписчик сможет найти что-нибудь полезное для себя. Начинающий получит необходимые знания для развития собственного дела, а предприниматель сможет поделиться опытом и найти новые идеи. Мы создаем коммуникацию для новичков в бизнес-сфере и владельцев среднего и малого бизнеса», — рассказывает Екатерина Илинзеер, SMM-менеджер проекта.
С выигрышем второго тендера объем работы клиента увеличился: специалисты работают и с основным брендом. Среди новых услуг — создание и дистрибуция контента по утвержденному подходу, распределяющему информацию по нужным и актуальным каналам коммуникации бренда. Агентство также разрабатывает кавер-изображение, адаптирует тексты для других информационных каналов.
Основной контент, который создает агентство, — тематические статьи по заказу клиента. После написания они размещаются на блоге OLX, а затем распространяются по другим каналам коммуникации.
«Это опыт работы с разными видами контента. Мы уже можем смело сказать, что у нас сильный SMM, но сейчас развиваем и другие направления, и работа со статьями – это крутой опыт. Когда мы ведем страницы бренда, там должны придерживаться тематичности продукта, а здесь мы не ограничены темами и сферами. Классно рассказывать именно о том, что беспокоит людей и нас в частности», — делится впечатлением о работе в проекте Тамара Шок, Client Services Director агентства.
Вот ссылка на несколько примеров уже готовых материалов на совершенно разную тематику:
- Приближаем победу вместе: какие товары военного назначения можно найти на OLX.
- Шоппинг без драм: доступны идеи для обновления гардероба.
- Сад и огород для начинающих. Как вырастить удачный урожай с первой попытки.
- Подержанные автозапчасти: как не ошибиться с выбором.
KPIs и требования к работе
Успешная работа, конечно же, имеет свои стандарты и Sasquatch Digital придерживается определенных KPIs. В работе с Instagram-страницей сосредоточились на конверсии, ретаргетинге и трафике на сайт, а также трафике на профиль и вовлечении.
Средний ERR% проекта — 1,5, и он постепенно растет. Рекордный был в феврале 2023-го — 3,2.
Средний охват публикации составляет 382 282 просмотра в месяц, а рекордный — 840 101.
С промо дела обстоят еще лучше: например, цель трафика на сайт (200 кликов) была перевыполнена в 75 раз! Показатель составил более 15 тысяч кликов. План по привлечению (667) перевыполнен в 17 раз — почти 12 тысяч.
Относительно статей, которые агентство создавало для основной страницы OLX, конкретных KPIs определено не было, ведь измерить их эффективность было бы достаточно трудно, учитывая количество и специфику каналов коммуникации. Собственные KPI агентства — скорость создания контента и, безусловно, его качество. А вот среди пожеланий клиента — легкие и информативные тексты, которые будут читать и понимать и люди, знающие эти темы, и новички.
Вывод
Работать с украинскими клиентами — это всегда удовольствие. Но работать с клиентами, которые поддерживают украинский бизнес и активно помогают восстанавливать страну, — настоящее наслаждение! И хотя никто не знает, что произойдет завтра, сегодня все мы работаем, и в этом помогает OLX.