Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat закончила тестирование AI, встроенного в виртуальную АТС, и стала первой украинской телефонией с искусственным интеллектом. Украинские компании могут попробовать обновленный продукт на своих проектах, бесплатно проанализировав 100-200 разговоров с клиентами.
Ringostat анонсировал выход искусственного интеллекта для звонков в апреле 2023 года. По замыслу платформы продукт должен сэкономить время бизнесов на оценке работы работников. Сейчас ИИ уже полноценно интегрировано в интерфейс — в отчетах можно увидеть данные по каждому разговору.
Александр Максименюк, CVO и основатель Ringostat:
«Отдел продаж Ringostat первым протестировал возможности ИИ. Ранее наши руководители и кураторы тратили в среднем пол часа на анализ разговора, продолжавшегося 7-13 минут. Кроме непосредственного прослушивания, нужно было дать рекомендации сотруднику, как улучшить работу. Сейчас нам в этом всем помогает ИИ».
Бизнес обычно обрабатывает по меньшей мере десятки звонков в день, и непонятно, какие из них нуждаются во вмешательстве руководителя. Поэтому приходится слушать диалоги выборочно, и так можно пропустить вызовы, требующие внимания и обработки ошибок.
С помощью ИИ есть возможность заметить именно те звонки, которые заслуживают внимания руководителя.
С апреля и до сегодня искусственный интеллект проанализировал для одного только Ringostat более 8240 звонков, суммарной продолжительностью более 510 часов. Это более 70 рабочих дней руководителя — если считать, что в это время он бы только слушал звонки. Если же добавить время на соответствующую доработку, вышло бы больше 140 часов.
В Ringostatе стремятся, чтобы украинские компании могли оптимизировать свои процессы и ускорять работу над звонками. Для этого разработчики предоставляют возможность бизнесу протестировать ИИ, зарегистрировавшись на платформе. Для каждой компании Ringostat выделяет 1000 бесплатных минут, что эквивалентно 100-200 разговорам, в зависимости от их продолжительности.
Продукт можно использовать не только для отделов продаж. Техподдержке он предоставит данные, как улучшить качество обслуживания, а маркетингу позволит понять, как клиенты воспринимают рекламу и что добавить в объявления или на сайт.
Как анонсировали ранее, ИИ расшифровывает диалоги в текст, переводит диалог с языка коммуникации на язык, понятный пользователю, анализирует, фиксирует настроение разговора и собеседников и дает советы по дальнейшим шагам.
Ringostat — это часть Netpeak Group, платформа колтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. В портфолио клиентов Ringostat более 1300 компаний, в том числе Peugeot, Bosch, Mercedes-Benz, OLX. 120 топовых digital агентств являются партнерами Ringostat и используют его в работе каждый день.