Один из самых известных и дорогих брендов мира смог завоевать популярность не только за счет высокого качества устройств, но и благодаря продуманности маркетинговых кампаний. О анонсы Apple часто знают не только сторонники этого бренда, но и люди, вообще далекие от мира технологических изделий. Запущеный в продажу iPhone SE второго поколения уже стал одной из самых ожидаемых новинок весны 2020 года.
Интригующая подача информации об устройствах
В Apple пытаются до последнего не раскрывать технические характеристики новых продуктов. Поклонники бренда делают предположение, какими будут новинки, спорят о возможности дизайна, оснащения и использования новых функций. Подобный маркетинговый подход позволяет поддерживать интерес и непрерывный дискус вокруг продукции бренда. Время от времени в сеть попадают эскизы, которые, нужно заметить, не всегда соответствуют реальному виду новых изделий.
Упор на эксклюзивность владения техникой Apple
С самого начала существования Apple выбрала маркетинговую кампанию, которая делает ставку на лимитированность продаж. Первые iPhone официально отпускались только через нескольких продавцов, что создало ажиотаж и желание заполучить уникальный продукт.
В дальнейшем такая стратегия была расширена. В Apple сделали все возможное, чтобы отделить устройства от предложений других брендов. Для достижения этой цели было сделано следующее:
- собственная закрытая операционная система;
- облачные сервисы, доступные только владельцам iOS и MacOS;
- строгие рамки для разработчиков приложений, которые способствовали концентрации лучших идей и функций в Apple Store;
- агрессивное отстаивание авторских прав;
- переход на использование комплектующих собственной разработки.
Обособленность программного обеспечения, облачных сервисов и комплектующих сделала свое дело. Устройства позиционируются так, что владеть ими — значит стать частью закрытого клуба.
Продвижение через кинематограф и за счет популярных лиц
Компания «Эппл» занимается маркетинговым продвижением путем нативной интеграции в популярных фильмах и сериалах. Также продвижение происходит за счет привлечения политиков, артистов, музыкантов и других публичных лиц.