2020 год был достаточно непростым. Но это не помешало многим инфлюенсерам увеличить рост своих подписчиков и занять лидирующие позиции в 20-ке блогеров из Украины.
С помощью продвинутого сервиса trendHERO.io для аналитики и рекламы у блогеров Instagram проанализируем успешные аккаунты, попавшие в данный рейтинг.
Площадка предоставляет уникальную возможность также проверить блогеров из России, которые вошли в топовую двадцатку в прошлом году.
На фото видно, что лидирует блогер София Стужук, которая за прошлый год прибавила к количеству своих подписчиков еще 2,97 млн человек. Два аккаунта, которые выделены малиновым цветом, являются тиктокерами популярного проекта Dream Team House в России. Увеличение числа подписчиков они вначале осуществляют на канале TikTok, после чего перенаправляют аудиторию на свой аккаунт в Instagram.
В чем секреты роста количества фолловеров?
Проанализируем прирост подписчиков у топовых украинских блогеров. Ниже на фото отображены результаты до и после увеличения подписчиков. Практически каждый из инфлюенсеров достиг отметку в 1 млн или на пути к ней. Как они увеличили планку количества фолловеров, рассказываем далее.
Контент как основа продвижения
Умение блогера правильно преподнести информацию — успешный залог привлечения подписчиков. Та же Луладжа Олеговна, первый пост которой вышел 1 августа 2019 года, за небольшой период смогла привлечь к себе практически миллионную аудиторию. И все благодаря смешным постам о знаках Зодиака.
Проанализировав на площадке trendHERO.io прирост подписчиков и подписок данного аккаунта, можем сделать следующие выводы:
- В первые месяцы 2020 года наблюдалось до 10 тыс. подписчиков в день.
- Период весны и лета приносил до 5 тыс. фолловеров в день.
- Сейчас количество новых подписчиков составляет не более 2,5 тыс. человек за день.
Почему такой спад? Возможно, уже не выделяются такие большие финансы на продвижение, как это было изначально. Сейчас аккаунт может обойтись без накрутки, увеличивая прирост подписчиков постепенно.
Начиналось ли все с запуска таргетированной рекламы? Нет, скорее всего это был телеграм-канал, с которого подписчики переходили на профиль в «Инстаграме».
Проведение конкурсов и розыгрышей среди подписчиков
Популярный способ органическим путем увеличить количество подписчиков. Но есть два варианта такого продвижения:
- Giveaway через спонсоров.
- Giveaway собственными силами.
Для ясности проанализируем оба варианта на графиках.
Из фото видно, что скачки на графике неравномерны. Был один резкий скачок, после чего график пошел на спад. Это спонсорский giveaway, который после окончания ничего для подписчиков не предвещал, что и отобразилось на приросте подписок (их нет).
Второй график, в отличие от первого, имеет постепенные скачки, что уже свидетельствует о регулярном проведении розыгрышей и заинтересованности в них пользователей. Ведь на втором графике наблюдается и прирост подписок, чего не скажешь о спонсорском розыгрыше.
Эффект от giveaway таков: вначале проведения конкурса наблюдается прирост фолловеров, но по его окончании инфлюенсеры получают много отписок и снижение охватов. Но если постоянно подпитывать своих подписчиков интересной информацией, причем делать это еще в процессе проведения розыгрыша, таких больших утрат можно избежать.
Блогеры-пары — и успех не за горами
Тренд, который сейчас несомненно актуален. База в 60+ млн блогеров позволила нам через сервис найти наиболее интересные и популярные пары 2020 года. Мы выделили две:
- Николай и Яна Удянские с количеством подписчиков практически в полтора миллиона человек каждый (по 1,4 млн).
- Дарил Туфекчи (1,4 млн) и Алена Венум (4,3 млн).
Мнение о том, что если вы становитесь второй половинкой блогера, то определенно получаете от него подписчиков, ошибочное. Прирост фолловеров у партнера будет наблюдаться только после того, как блогер объявил о появлении своего спутника (-цы) жизни.
Если взять профиль Алены Венум, то упоминание в нем мужа наблюдается около 63 раз (см. трекинг ниже).
Не стоит заблуждаться о том, что регулярное упоминание мужа или жены в своих постах или сторис увеличивает число подписчиков. Но, несомненно, такие пары получают больший охват аудитории, особенно если еще принимают участие в giveaway своих партнеров.
Касательно пары Удянских: активный прирост подписчиков у обоих начался еще в октябре, что отчетливо видно на фото 3.
Подводя итоги, можно сказать, что заниматься блогерством непросто, но увеличить прирост фолловеров, оказывается, можно даже за год.
Детально проанализировав статистику по топовым аккаунтам блогеров Украины через сервис trendHERO.io, можем дать такой фидбэк.
Первое, к чему приступают блогеры — выкладывают видосики в TikToK. Это неплохая база, чтобы набрать подписчиков без накрутки и перевести их в свой Instagram-аккаунт.
Не забывают блогеры и про giveaway. Те, кто умеют удерживать свою аудиторию на протяжении розыгрыша и после него, могут похвастаться миллионной аудиторией.
Новых блогеров за прошлый год не слишком много, ведь популярность требует больших финансовых вложений и завлекающего контента.
Блогеры, которые устраивают коллаборации с другими популярными лидерами мнений, притягивают к себе внимание, тем самым увеличивая популярность своего аккаунта.
Большая часть блогеров из Украины строят свой контент на русском языке, чтобы заполучить целевую аудиторию из других стран.
Попробуйте проанализировать и свой аккаунт через площадку. Благодаря расширенному поиску вы получите более 91 показателя в отчете. А это шанс взглянуть на свой профиль иными глазами, чтобы улучшить статистику и стать не менее популярным блогером.