Благодаря новой функции пользователи смогут бесплатно звонить брендам прямо с приложения Rakuten Viber, а бренды получат новый удобный канал для общения с клиентами.
Rakuten Viber объявляет о запуске бизнес-звонков в Украине. Бизнес-звонки в Viber – новый инструмент для общения между компаниями и их клиентами в приложении. Благодаря ему бренды получают новый удобный канал для контакта с клиентами. Пользователи смогут бесплатно звонить по стационарным и коротким номерам компаний в приложении Rakuten Viber откуда угодно, даже из-за рубежа.
Опросы показывают, что 91% потребителей предпочитают бренды, которые предлагают возможность позвонить или отправить сообщение. Бизнес-звонки в Viber становятся логическим дополнением к давно имеющимся в приложении бизнес-сообщениям. Благодаря новому инструменту клиенты сами смогут выбирать канал, по которому они хотят связаться с брендом. Компании в свою очередь получают новый инструмент для эффективной обработки запросов клиентов в удобном месте, что в конечном счете улучшает взаимодействие с клиентами.
Функция звонка позволяет клиентам звонить компаниям прямо в приложении Rakuten Viber, где они получают специальное предложение от бренда, новое сообщение о времени доставки или о наличии товара. Благодаря удобству повышаются конверсии, клиентские запросы решаются быстрее, бренды получают возможность предложить дополнительные услуги и товары в соответствии с потребностями клиента во время разговора.
Новая функция будет полезна и для обслуживания звонящих из-за рубежа клиентов, например, для общения с собственным банком из-за границы или гостиницы в другой стране. Бизнес-звонки помогают бренду быть на связи, лучше управлять запросами клиентов в кризисных ситуациях и получить конкурентное преимущество, предлагая бесплатную связь со службой поддержки из любой точки мира.
Некоторые компании уже подключили бизнес-звонки с помощью официальных партнеров Rakuten Viber. Среди них – Ощадбанк, ставший первым в мире банком, который добавил новый канал общения в сотрудничестве с GMS (Global Message Services), сеть аптек «Желаем Здоровья» – в партнерстве со SMSBAT и другие.
Вот что рассказывает об опыте использования нового инструмента Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка:
«Наши клиенты уже несколько лет интересуются возможностью использования мессенджеров для связи с банком. Сейчас, с учетом пребывания большой части клиентской базы за рубежом, особенно важно иметь бесплатный канал связи, альтернативный сотовой. Подавляющее большинство наших клиентов пользуются Viber, поэтому решение по бизнес-звонкам позволяет покрыть эту потребность. Бизнес-звонки в Viber для нас – альтернативный канал бесплатной связи через популярный мессенджер”.
«Rakuten Viber первым среди мессенджеров предложил компаниям бизнес-сообщения девять лет назад, создав для брендов новый способ общения с клиентами. С тех пор мы разработали надежную экосистему обмена деловыми сообщениями и сейчас шагаем вперед, вводя бизнес-звонки», — говорит Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber.
Все бизнес-звонки будут бесплатными для пользователей Rakuten Viber, независимо от их местоположения. Компании смогут подключить для звонков в Rakuten Viber свой обычный номер колл-центра или назначить новый. Чтобы подключить новую функцию, бренду нужно написать с запросом Rakuten Viber: calls@forbusiness.viber.com.
Больше о бизнес-звонках в Viber – на странице.