8 сентября в Киеве состоялась ежегодная, XIII-я по счету Международная конференция «PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ — украинский и зарубежный опыт».
Это ежегодная международная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.
Организатором конференции выступила В2В медиа-группа TradeMasterGroup.
Распределение участников по сферам деятельности выглядел так:
- производители — 49%
- ритейлеры — 22%
- смежные отрасли — 16%
- дистрибьюторы — 9%
- СМИ — 29%
Распределение аудитории по уровню менеджмента выглядело следующим образом:
- СЕО, генеральный директор — 18%
- национальный менеджер — 12%
- руководитель СТМ — 11%
- коммерческий директор — 11%
- менеджер по продажам — 11%
- директор по продажам — 9%
- директор по развитию — 8%
- директор по маркетингу, маркетолог — 7%
- владелец — 5%
- бренд-менеджер, продукт-менеджер — 5%
- руководитель ВЭД — 3%
Партнерами конференции стали компании:
- Официальный партнер — MAY Украина
- Партнер конференции- OKTO CLAY FACTORY
- IT консалтинговый партнер — Слуно Украина
- Водный Партнер — Экония
- Инновацийний партнер — Vladi Toys
- Партнер кофе-брейков — Феникс Инвест Трейд ТМ Jamero
- Трансформационный партнёр — YouCoach
- IT Партнёр — Союз автоматизаторов бизнеса
- Молочный партнер — ZINKA
- Полиграфическая партнер — Бумажный змей
- Партнер по дезинфекции — HEALER
- Партнер конференции — NEOSYSEM
- Главный новостной партнер -Киев Медиа
Конференция проходила одновременно в двух тематических залах
В главном зале в начале конференции с приветственным словом к участникам выступил модератор Сергей Евтушенко, основатель розничной сети «Красный маркет».
Открыл серию выступлений Максим Машляковский, СЕО Foresight & Predictive Analitics. Он представил обзор «Путь потребителя. Между брендами и СТМ. Аналитика СТМ». Спикер предоставил анализ, что именно произошло с потребительскими настроениями в течение последних месяцев.
Спикер отметил, что тенденция 2020 года, когда СТМ росли быстрее, чем ТМ, сохранилась и в 2021-м. Причем в Украине рост происходил быстрее, чем в других странах Европы. Это объясняется тем, что наша страна имеет одну из самых низких долей СТМ среди европейских государств.
Сессия во втором зале была посвящена инновациям и технологиям развития СТМ.
Где также были затронуты важные вопросы влияния новейших технологий на процесс создания успешных СТМ.
После вступления модератора сессии Леси Иванченко, заместителя генерального директора по торговле и маркетингу ООО «Супермаш», слово взял Юрий Кузьмяк, эксперт рынка FMCG с более 15-летним опытом работы на руководящих должностях в ритейле в Украине и за рубежом. Он представил доклад «Ритейл и Private Label после COVID-19».
Спикер подчеркнул, что современные реалии поставили перед ритейлом новые вызовы: потребность быть «креативными», экспериментировать в диджитал и физических каналах для постоянного развлечения, создание клиентского опыта, интеграция онлайн и офлайн каналов продаж и тому подобное. Также он подчеркнул, что физические магазины еще не сказали своего последнего слова — для них также хватит места на рынке, как театры, они смогут развлекать людей, создавая для них новые эмоции и приключения.
По завершению деловой части конференции, которая включала в себя выступления спикеров и 2 часовые переговоры производителей и поставщиков с представителями ритейла, состоялось торжественное вручение Национальных премий PrivateLabel-2021.
Среди многих победителей Премии отметились такие компании как:
- ООО «АТБ-Маркет» — За вклад в развитие PrivateLabel-2021.
- ООО «Ашан Украина Гипермаркет» — За вклад в развитие PrivateLabel-2021.
- ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» — За вклад в развитие товарной категории.
- ООО «ВОГ КАФЕ» WOG CAFE — Инновация года.
- ООО «Омега», сеть супермаркетов Varus — За лучший проект PrivateLabel-2021.
- ООО «Аритейл», КОЛО — Открытие года.
- ООО «Модерн-Ритейл», Торговая сеть «Копейка» — Прорыв года.
- ООО «Маркет Универсал ЛТД», Сеть аптек «D.S.» — Лучший проект СТМ в фармацевтической отрасли.
Заключительная часть была отмечена общением участников в неформальной обстановке во время щедрого фуршета и живой музыки, которая помогла участникам расслабиться после напряженного рабочего дня Конференции.
Полную итоговую статью с короткими тезисами по докладам спикеров, можно прочитать на сайте компании TradeMasterGroup в разделе «Новости»
Преследуя интересы развития вашего бизнеса, роста профессионального мастерства, Вы можете присоединиться к любому бизнес мероприятию, которое проводит TradeMasterGroup, и которое важно для Вас в плане профиля и результативности. Ознакомиться с календарем следующих бизнес-мероприятий Вы можете на этой веб-странице.