На второй панельной дискуссии «Слово агентств: кейсы и потребности рекламодателей», которая состоится 11 сентября в рамках Онлайн-конференции IAB Ukraine о телевидении новейшего времени, ведущие представители агентств и рекламодателей обсудят тенденции в сфере цифровой рекламы. Мероприятие объединит профессионалов, которые поделятся успешными кейсами своих рекламных кампаний и обсудят пути адаптации агентств к новым требованиям рекламодателей в цифровую эпоху.
Особое внимание было уделено вызовам, с которыми сталкиваются агентства при создании эффективных рекламных стратегий для Connected TV, Online Video и FAST каналов. Участники поделились своими мыслями относительно того, как эти инструменты интегрируются в общий медиа-микс, и какие преимущества и недостатки у них есть.
Дискуссия также осветит новые потребности рекламодателей, формирующих развитие рекламной индустрии и как агентства могут эффективно на них реагировать.
Основными темами обсуждения станут: критерии успешных кейсов с использованием OTT/CTV и FAST каналов, измеряемость рекламных кампаний и будущее соотношение бюджетов между линейным телевидением и цифровыми каналами.
Модератор дискуссии – Анастасия Байдаченко, CEO IAB Украина.
Участники:
- Максим Хоменко, Директор PMX, Publicis Groupe Ukraine
- Андрей Белошапко, Managing Director, EssenceMediacom
- Дмитрий Кутовой, CEO, NCG
- Оксана Журович, Chief Executive Officer, OMD OM Group
Мероприятие станет важной площадкой для обмена опытом и новыми идеями среди ведущих экспертов в области, направленными на дальнейшее развитие рекламного рынка в условиях цифровой трансформации.