MEGOGO AUDIO, украинский проект с наибольшим количеством украинских подкастов и аудиокниг и часть медиасервиса MEGOGO, запускает исследование подкастеров. Цель проекта — получение актуальной информации о состоянии рынка подкастинга в Украине.
«Команда MEGOGO AUDIO уже более трех лет работает на развитие украинского рынка подкастов. С одной стороны, качественные украинские проекты уже не первый год удерживают внимание аудитории, что неоднократно подтверждалась премией «Слушно«, а с другой — на рынке практически отсутствует информация о его состоянии и игроках. Пора исследовать отрасль, отследить тенденции и поделиться информацией с профессиональным сообществом», — объясняет маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина.
Анкета состоит из 30 вопросов, среди которых: портрет автора и география, процесс работы над подкастами, жанры и форматы, монетизация, а также общий блок о профессиональных и личных интересах авторов в подкастинге.
Принять участие в опросе могут все, кто занимается подкастами: от независимых авторов аудиопроектов до крупных медиа, IT-компаний и креативных агентств, создающих подкасты под своим брендом.
Опрос в Google Forms полностью анонимный, проходит с 10 июля по 18 августа. Команда аналитиков медиасервиса MEGOGO проанализирует результаты участников и представит подробный отчет.