Переориентация маркетинговой модели на примере природного монополиста.
Если коротко, маркетинговая модель 4L охватывает работу со следующими категориями:
- потребителями;
- сотрудниками;
- лидерами мнений (бизнес-ассоциации, СМИ);
- конкурентами.
Дальше немного деталей, как это работает на святой Галиции.
В августе нашему управлению внешних коммуникаций каскадировали цель найти послов и инфлюенсеров. Учитывая, что компания занимается газораспределением, мы начали искать способы, как подступиться к задаче и не сгореть от стыда в ходе ее выполнения.
Трудные размышления оборвало упоминание о порноактрисе, приехавшей в Луцк на юмористическую вечеринку Standup UA. Актриса оказалась вежливой внучкой и стремилась помочь родственникам разобраться с переплатой, возникшей в переходный период обслуживания от «Львовгаз сбыта» до «Львовгаза». Конечно, мы помогли горячей штучке разобраться с долгами и вернуть деньги.
Выпуск с горячей штучкой:
Вот как выглядела наша коммуникация с актрисой:
Так что когда такая же история с платежками произошла со стендапером Сашей Лопушанским, мы уже были готовы:
Кстати, подписывайтесь на наш твиттер — мы рвём шаблоны о старообрядных коммуникациях.
Хочу отметить, что суммарно упоминание стендап/сториз/ твиттер Саши Лопушанского принесло нам 25 664 охвата.
Стендап можно посмотреть по ссылке:
В секторе внутренних коммуникаций для сотрудников была начата премия «Лучший среди нас», в рамках которой они конкурируют в качестве выполнения своего звена работы и соревнуются за денежный приз в размере месячного оклада.
В сентябре «Львовгаз» запустил кампанию 360: восемь бордов по городу, радиореклама, разыграна в два голоса, спонсорская рубрика на радио на двух каналах, спецпроект на Zahid.net и телереклама на национальном канале.
Спецпроект помогает львовянам сохранить тепло не только в сердцах, но и в доме, и советует, как избавиться от потерь, бьющих по карману гривной.
Приблизительно год назад, переориентировавшись на новую модель 4L, АО «Львовгаз» (РГК) начало открывать новые центры обслуживания клиентов. Кстати, сейчас в центре по ул. Венгерской, 14 во Львове заряжают телефоны, угощают кофе и даже бронируют для гостей переговорные комнаты, ведь мы в этом всем вместе.
Здесь карта, как найти.
А с конкурентами у нас настоящее сафари, где вместо джипов и ружей критические заголовки.