В марте 2024 года список клиентов украинского диджитал агентства NORDLEAF пополнился OLX Казахстан. Как агентству удалось выиграть тендер на новом для себя рынке и зарекомендовать себя, чтобы достичь продолжения партнерства еще на год.
О ретроспективе сотрудничества OLX Казахстан и NORDLEAF и его результатах делимся ниже.
Официально сотрудничество NORDLEAF и OLX Казахстан началось почти год назад. Агентство выиграло тендер по комплексному SMM-обслуживанию. Команда отмечает, что конкурс был сложный и состоял из нескольких этапов.
«Нас часто просят поделиться секретом, как удалось выиграть тендер на рынке, который существенно отличается от тех, где уже работали NORDLEAF. Прежде всего, вместе с командой мы выполнили серьезную «подготовительную работу, приложили усилия, чтобы не просто проанализировать, а понять рынок. К тому же мы всегда стараемся идти своим путем, не копировать конкурентов и предлагать смелые и нестандартные решения», — комментирует Юлия Вищук, СЕО NORDLEAF.
В агентстве отмечают, что выходить на новый рынок это интересный челлендж. Чтобы пройти его успешно нужно учесть культурные и языковые особенности страны. NORDLEAF перед тем, как начинать сотрудничество активно исследовали Казахстан, его традиции, особенности менталитета и людей. Например, какие соцсети они используют, что публикуют, как коммуницируют бренды, что они транслируют, как общаются с аудиторией. Такой подход дает возможность углубиться в особенности страны, ее людей и предлагать подходы и инструменты, которые будут эффективными на конкретном рынке.
Секреты успешного SMM для OLX Казахстан
Команда агентства сделала большой фокус на видеоконтент, быстро улавливала все актуальные тренды, добавила рубрику лайфхаков и DIY, а также интегрировала AI решения в контент-стратегию. В течение года NORDLEAF начали активно привлекать команду офиса для съемок, сотрудничать с экспертами и другими бизнесами для создания совместного контента. Например, удалось реализовать совместную кампанию в SMM с Glovo Казахстан, Erst & Young HR Club.
В течение 2024 NORDLEAF также расширили пул сотрудничества с OLX Kazakhstan: агентство закрывает запросы по дизайн-задачам, копирайтингу и email-рассылкам. Команда комментирует, что это лучшее свидетельство качественно выполненной работы и доверия от клиента.
«Работа с NORDLEAF показала, что у нас общий взгляд на развитие бренда в digital. Мы особенно ценим их гибкость, умение оперативно реагировать на тренды. За год сотрудничества мы увидели значительный рост вовлеченности, и положительные отзывы от нашей аудитории. Это сотрудничество позволило нам усилить связь с пользователями и сделать контент еще более релевантным. Мы рады продолжению партнерства в 2025 году и уверены, что вместе сможем достичь еще больших результатов», — Анна Севастьянова, Senior Brand Manager OLX Kazakhstan & Uzbekistan
За почти год сотрудничества NORDLEAF удалось привлечь более 10 тысяч новых подписчиков для OLX Казахстан в Instagram и более 60 тысяч подписчиков в Тик-Ток. По некоторым показателям агентство уже перевыполнило KPI, по другим — почти реализовали их на 100%, имея в запасе еще месяц. По сравнению с конкурентами аккаунт «OLX Казахстан» в Инстаграме имеет показатель ER (Engagement Rate) в 10 раз выше и является наиболее вовлеченным.
С конца 2024 года NORDLEAF тестирует для OLX Казахстан новый канал — Threads. В агентстве отмечают, что уже заметили там бешеный фидбек аудитории на комментарии и качественные отметки от пользователей, которые впоследствии агентство использует для коммуникации.
«Недавно мы увидели, как в Threads парень делился серией постов о своих интерьерных решениях и интересных находках с OLX. Он рассказал историю, как он их искал и как переделывал для своего дома. Из таких искренних историй и отметок получаются интересные и органические сотрудничества для наших социальных сетей», — добавляют в агентстве.
NORDLEAF отмечают, что не стоят на месте и уже имеют новые интересные договоренности на 2025 год. Сейчас же команда агентства ведет для OLX Казахстан активный social listening, реагирует на все упоминания бренда в Интернете. Также проявляет вовлеченность через реакции на виральные видео инфлюенсеров или других брендов, инициируя новые контакты.