ОККО уже семь лет работает над повышением уровня безопасности на дорогах Украины. А мультиформатный социальный проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі», который внедряет компания, охватил около 10000000 украинцев.
С 2014 года ОККО воплощает проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі», чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к своей безопасности и к жизни и здоровью других людей.
«Работа ОККО напрямую с участниками дорожного движения, поэтому их безопасность уже много лет остается ключевым направлением наших социальных инициатив», — комментирует Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций сети АЗК ОККО.
ОККО реализовала много проектов, связанных с продвижением ремней безопасности, детских автокресел, а также работала с проблемой использования гаджетов за рулем. А в 2020 год компания посвятила важности использования пешеходами светоотражателей в темное время суток.
Проект «Умоляю, светись» состоял из двух этапов: масштабной лазерной проекции социального ролика на здании библиотеки имени В. И. Вернадского в Киеве и национальной олимпиады для школьников, в которой дети сами снимали ролики о светоотражателях и выкладывали их в соцсети.
«За месяц в олимпиаде приняли участие более 100 школ. А за хэштегом #благаюсвітись в соцсетях дети разместили собственные видео о правилах дорожного движения и важности светоотражающих элементов на одежде. Мы понимаем, что создание культуры использования светоотражателей — длительный процесс, поэтому работаем над этим системно», — рассказывает Ярослава Полякова.
ОККО разрабатывала и воплощала проект вместе с агентством публичных коммуникаций Perfect PR.
«Мы пытались найти такой формат кампании, который бы обратил внимание на истинный масштаб проблемы и охватил широкую аудиторию. И нам это удалось — в результате проектом «Благаю, світись» мы охватили более четырех миллионов украинцев, — рассказывает Наталья Улинец, СЕО Perfect PR. — Для нас такие проекты не только интересны, но прежде всего очень ценны, потому что они ориентированы на то, чтобы влиять на поведение и изменять привычки людей».
X-RAY Marketing Awards — это ежегодная премия от онлайн-медиа MMR и бизнес/медиа бюро еkonomika+, которая определяет лучшие проекты креативной индустрии. Все желающие имели возможность отдать голос за компанию или агентство, которые, по их мнению, лучше адаптировались к вызовам 2020 года и поразили своими маркетинг-решениями, коммуникацией или ребрендингом.