Нано-инфлюенсеры – это пользователи социальных сетей, имеющие от 1000 до 10 000 подписчиков и рекламирующих продукты на небольшую, но лояльную аудиторию. Их фото не всегда обладают идеальным качеством и отделкой, поэтому люди видят сходство с собой. Они уже общаются с аудиторией и выбирают рекламировать то, что гармонирует с тематикой их блога. А еще чаще делятся своим уникальным опытом в использовании продуктов. Именно эти инфлюенсеры считаются более искренними, открытыми и подлинными.
Все больше мировых компаний обращаются к нано-инфлюенсерам за помощью для продвижения в социальных сетях. Украинские бренды теперь также получили возможность сотрудничать с нано-инфлюенсерами. Креативное и диджитальное агентство Native Media, являющееся экспертом в продвижении брендов через лидеров мнений, стало официальным и эксклюзивным партнером французской компании Spitche. Платформа позволяет превращать клиентов в послов – представителей бренда. Впоследствии послы не только представляют сообщество, но и взаимодействуют с брендом в социальных сетях, создают контент, рекомендуют продукты и услуги другим. Таким образом, репутация и узнаваемость бренда органично растет. Таким образом, французская компания Decathlon, специализирующаяся на торговле спортивными товарами в 45 странах мира, после интеграции софта в свою маркетинговую стратегию увеличила охват более чем на 30%, вовлеченность на 37% с помощью более 300 послов бренда.
Украина является интересным рынком, на котором все больше международных брендов расширяют свой бизнес. Native Media со знаниями в сфере инфлюенс-маркетинга и стратегии бренда лучше всего подходят для того, чтобы рассказывать локальным клиентам о неограниченных возможностях нашей технологии.” (перевод с англ.), – отмечает Кевин Марковски, CEO в Spitche.
Благодаря этому сотрудничеству Native Media будет помогать украинским брендам впервые использовать программное обеспечение для работы с нано-инфлюенсерами и легко создавать свое сообщество послов.