Что же нового в SMM произошло в октябре. В NGN.agency пристально следят за трендами, поэтому подготовили этот полезый
дайджест
Ну прежде всего,
Facebook возвращает хронологическую ленту
Пользователи сами смогут выбрать тот режим ленты новостей, который их устраивает:
- обычная, куда попадают все интересные посты;
- «выбраная», где можно выбрать те источники, которые вам интересны, и лента новостей будет сформирована из них;
- «недавняя» — посты от людей и страниц в хронологическом порядке.
Facebook тестирует новую опцию «Соседи»
Пользователи могут позволить FB выбрать определенное местонахождение для отображения сообщений, групп, товаров и многое другое от других людей в вашем районе. Если Facebook выкатит эту функцию, то она позволит платформе совершенствовать гиперлокальний таргетинг и собирать больше данных о пользователях.
В архиве Instagram появилась карта и календарь ваших историй за последние три года. Агентство видит в этой новенькой функции крутую возможность для различных ностальгических конкурсных механик, например. Да и приятно пролистать крутые мгновения жизни.
Instagram запускает шопинг в IGTV
Все больше возможностей для бизнеса появляется в соцсетях. И если вас до сих пор там нет, то вы еще тот динозавр.
Netflix
Netflix перестал предлагать свою 30-дневную бесплатную пробную версию. Но вот наш клиент NGN.agency — национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv не прекратил. Ну просто, к слову.😂👌🏻