Noplace, это смесь Twitter и Myspace для поколения Z. Идея состоит в том, чтобы создать место, где люди смогут следить за своими друзьями, а также найти других, разделяющих их интересы, в одном месте.
Приложение предлагает мини-профиль, который можно настроить в соответствии со своими интересами. Профили пользователей могут содержать теги, которые программа называет «звездочками», которые обозначают интересы или интересующие их темы.
Noplace больше похожа на глобальный групповой чат или соперника Twitter/X, чем на альтернативу Facebook, поскольку он сосредоточен на текстовых обновлениях и сейчас не поддерживает ни фото, ни видео.
Также на Noplace пользователи должны делиться тем, что они делают сейчас, а не тем, что они уже сделали. Если вы находитесь в новом городе, смотрите шоу или слушаете новую группу, это могут быть ваши обновления статуса. Приложение предлагает две ленты: одну с вашими друзьями, а другую – глобальную ленту всех участников программы, и оба в обратном хронологическом порядке.
Люди младше 18 лет получат более модерированный канал. Компания сосредоточена на модерации, создав для этого свою внутреннюю информационную панель, и поручает команде обеспечить безопасность пользователей.
Вместо алгоритмов Noplace использует технологию искусственного интеллекта для отправки предложений и управления. Приложение не редактирует фильм за вас, а использует искусственный интеллект, чтобы предлагать итоги того, что вы пропустили.
Основатель из Токио и Сан-Франциско впервые начал работать над Noplace во второй половине прошлого года вместе с дистанционно распределенной командой из семи человек. В конце прошлого года Noplace запустил бета-версию только по приглашениям и «случайно стал вирусным», говорит Чжун, что побудило команду распространить несколько кодов приглашений первым пользователям, среди которых были некоторые фанаты K-pop.
Приложение уже можно бесплатно скачать на iOS и доступно в режиме только для чтения в Интернете. Планы монетизации еще не реализуются. Noplace конкурирует с другими приложениями для поиска друзей, ориентированных на поколение Z, таких как Wizz, Yubo, Purp, LMK и другими.
Стартап поддерживается финансированием инвесторов, в том числе 776 (Алексис Оганян), Forerunner Ventures и других. Согласно данным PitchBook, компания привлекла 15 миллионов долларов в раунде серии A1 по предварительной оценке в 75 миллионов долларов, в результате чего общий привлеченный капитал составил 19 миллионов долларов.