Международное агентство performance-маркетинга Netpeak выкупило 51% агентства продвижения мобильных приложений RadASO. Стороны не разглашают стоимость сделки.
«Netpeak специализируется на performance-маркетинге для бизнеса с 2006 года, а несколько лет назад обратили внимание на рынок мобильных приложений. Мы проводили успешные мобильные рекламные кампании для OLX, LeBoutique и других известных брендов. — Отмечает CEO Netpeak Дмитрий Пискарёв. — Агентство RadASO — украинский лидер в области App Store Optimization и Apple Search Ads. Вместе с RadASO мы получаем уникальные технологии автоматизации, опыт и сильный бренд в области продвижения мобильных приложений, а RadASO будет усилен компетенциями Netpeak по систематизации бизнеса, процессов и привлечению клиентов».
В команде RadASO — 9 специалистов из 3 стран. Агентство в феврале 2018 основал Радомир Новкович — автор самого популярного телеграмм-канала по ASO и чата по ASA. За это время RadASO работали с ABBYY (FineScanner, Business Card Scanner, TextGrabber), Room Planner, Photo Transfer, VOCHI Video Effects, Штрафы UA и более сотней других брендов.
RadASO — первая и до сих пор единственная компания, которая предлагает услугу «ASO с оплатой за результат», беря на себя все риски возможного отсутствия эффекта продвижения. Такая смелость обусловлена наличием собственного аналитического инструмента с уникальными алгоритмами, на создание которого ушло несколько лет и сотни тысяч долларов.
«Делать качественное ASO самому и управлять агентством — это две большие разницы, — подчеркивает основатель RadASO Радомир Новкович. — В прошлом у меня был опыт создания и развития агентского бизнеса и это не то, чем я бы хотел заниматься. Поэтому я обратился к тем, кто лучше всех в Украине умеет системно развивать бизнесы — к ребятам из Netpeak Agency — с предложением, чтобы они расширили линейку своих услуг, так как это выглядит вполне органично — по структуре услуг ASO похоже на SEO, а ASA — на PPC. Теперь уже они будут развивать агентство как бизнес, а я останусь в роли играющего тренера — буду продолжать писать в канале (надеюсь, уже чаще), разгадывать алгоритмы аппстора, автоматизировать процессы и следить, чтобы не упало качество наших услуг. Пользуясь случаем, анонсирую, что мы очень ищем Head of Marketing, Content Manager, Head of ASA и ASO специалистов».
Для Netpeak это уже вторая крупная покупка за 6 лет. В 2014 году агентство приобрело 51% софийской SEO-студии Optimization.bg. С тех пор компания выросла в 5 раз, попала на обложку болгарского Forbes и стала лидером performance-маркетинга Болгарии.
Netpeak сегодня — одно из крупнейших маркетинговых агентств в Восточной Европе с офисами в 8 городах и 5 странах мира. В штате агентства 237 специалистов, в портфолио — 2537 клиентов из 49 стран.