По результатам рейтинга медиапанели Gemius Украина за 1 квартал 2021, нативной рекламой было охвачено почти 27 млн пользователей, что составляет 95% от всей интернет-аудитории Украины. Показатель увеличился на 4% по сравнению с 4 кварталом 2020 (91%).
Такие результаты стали возможными благодаря MGID — единственной платформе в Украине, которая занимается исключительно нативной рекламой — типом платных объявлений, адаптированных под контент, внешний вид и формат сайта, на котором они размещены.
Рекламодатели MGID в Украине имеют доступ к аудитории около 300 медиа, работающих с платформой напрямую. По данным Gemius, ядро аудитории MGID составляют зрелые платежеспособные люди с высшим образованием со средним уровнем дохода и выше.
По словам CEO MGID Сергея Денисенко, такой охват нативной рекламы является результатом изменения отношения рынка к интересам пользователей и их user-experience:
«Главная цель MGID — не только удовлетворить бизнес-интересы рекламодателей и медиа, но и предложить интернет-пользователям качественно новые впечатления от контакта с рекламой, — говорит Сергей Денисенко. — Наши технологические решения позволяют брендам эффективнее взаимодействовать со своей аудиторией с помощью ненавязчивых форматов и релевантного рекламного контента, при этом, не отвлекая ее от основного содержимого сайта. И мы видим, что наш подход находит все больше единомышленников на рынке.»
Также по данным Gemius Украина, в тройку лидеров рекламных платформ по охвату интернет-аудитории Украины в 2021, кроме MGID, вошли Admixer, Programmatic media.