Рекламный холдинг Megapolis+ инвестировал в масштабное исследование аудитории наружной рекламы и открыл его результаты для всего рынка.
Цель исследования – восстановить доверие к Out-Of-Home как к современному, измеряемому инструменту коммуникации, реагирующему на изменения в стране и способному работать с актуальными задачами бизнеса.
Все данные доступны на рынке: бесплатно, без ограничений, без «звездочек». Воспользоваться ими могут все работающие с наружной рекламой – от брендов до операторов. Это основа для планирования кампаний и взвешенных медиарешений.

География исследования
Как воспользоваться актуальными данными:
Агентства и операторы
Могут получить результаты в табличном формате – и дальше интегрировать в свои инструменты. А также работать через платформу Outhub.online, которая уже интегрировала обновленные медиапоказатели.
Рекламодатели
Компании, обращающиеся к Megapolis+, получают медиапланы и предложения, основанные на актуализированных данных.
Чтобы рынок развивался, он должен работать с реальностью, а не с архивами. Мы инвестировали в обновление отраслевых исследований, чтобы дать рынку свежие, достоверные данные для планирования. И принципиально открываем эти результаты для всей индустрии – бесплатно. Мы опирались на методологию, согласованную Индустриальным комитетом наружной рекламы еще до 2022 года, чтобы рынок мог доверять каждой цифре,
– Виктор Иванченко, Head of Strategy & R&D Megapolis+.
Методология
Исследование провела компания Fotomonitor под руководством Сергея Смоляра, одного из главных экспертов индустрии. Оно соответствует рекомендациям ESOMAR по измерению аудитории наружной рекламы и включает все ключевые этапы:
- инвентаризацию рекламных носителей
- замеры пассажиропотоков
- оценка реальной возможности увидеть носители
- моделирование транспортных потоков

Методика исследования
Исследование фиксирует смещение суточного трафика в городах и наконец дает возможность оценить эти изменения на основе проверенных данных, а не впечатлений.

Структура трафика
В некоторых городах (например, Хмельницкий и Черновцы) суммарный суточный трафик увеличился, что отражает изменение моделей перемещения жителей – куда они ездят, где работают и где проводят время. В больших городах – Киеве, Львове, Ивано-Франковске – наблюдается несущественное уменьшение, что подчеркивает потребность в обновленном подходе к планированию кампаний.

Суммарный суточный график
В общем, эти цифры подтверждают ключевое: наружная реклама – живая система, которая меняется вместе со страной. И только свежая аналитика позволяет держать руку на пульсе.
Данные уже доступны – принимайте решения на основе реальности, а не предположений.










































































