Теперь наружную рекламу можно планировать не только по рейтингам носителей, но и по конкретным целевым аудиториям — их интересам или предпочтительным локациям. Это стало возможным благодаря интеграции прогностических моделей Big Data «Киевстар», построенных на обезличенных и деперсонифицированных данных*, в нашу систему планирования OOH-кампаний.

Megapolis+
Напомним, что мы запустили масштабные исследования, чтобы обновить медиапоказатели наружной рекламы. 15 городов уже завершено, еще 10 — в процессе.
Теперь добавляем еще один слой — аналитику на основе прогностических моделей Big Data телеком-оператора.
Что это дает:
- точное планирование — можно выбирать локации под конкретные целевые аудитории;
- поведенческая аналитика — с учетом стиля жизни, интересов, событий;
- более глубокая сегментация — 18 переменных: от прогнозируемых социально-демографических характеристик до стиля жизни и интересов;
- удобная визуализация — в виде тепловых карт или отрезков дорог.

Megapolis+
Это открывает новые возможности для рынка:
- сравнивать локации по концентрации потенциальных клиентов;
- анализировать размерность аудиторий до, во время и после кампании;
- планировать на основе количественных показателей по различным сегментам аудитории;
- прогнозно повышать «прицельность» адресной программы на этапе планирования.
Для рекламодателей, привыкших работать с диджитал-метриками, это — знакомая логика, но теперь в офлайн-среде.
Медиапланирование на основе алгоритмов и прогностических моделей Big Data «Киевстар» — уже часть нашей комплексной услуги по размещению OOH-рекламы. А для отдельных проектов, где нет размещения, но нужна аналитика целевых аудиторий, оно доступно как самостоятельный продукт.
Сегодня брендам недостаточно ориентироваться только на отдельные показатели или источники — нужен целостный подход. Мы объединили результаты учредительных исследований и телеком-аналитику в единую систему, которая позволяет планировать OOH с высокой точностью. И внедряем этот стандарт на рынке,
— Виктор Иванченко, Head of Strategy & R&D Megapolis+.
*«Киевстар» соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам персональные данные абонентов — записи разговоров, тексты SMS/MMS, историю браузера и т. д. Все аналитические модели Big Data являются сугубо прогностическими. Они строятся на основе большого количества зашифрованных деперсонифицированных данных, а также алгоритмах машинного обучения.









































































