Рекламный холдинг Megapolis+ и Новая почта начинают сотрудничать по размещению рекламы через каналы почтового оператора.
Брендам, стремящимся охватить маркетинговой коммуникацией беспрецедентно обширную аудиторию клиентов Новой почты, Megapolis+ предлагает несколько подходящих инструментов. А именно: размещение рекламы на почтаматах, на упаковке, в примерочных и плакатах в отделениях.
- Брендирование почтоматов предполагает размещение логотипа или рекламного месседжа на дверце ячейки почтоматов. Новая почта устанавливает почтаматы в местах с высокой проходимостью, что обеспечивает широкий охват. Аудитория одних пользователей почтаматов превышает 270 тыс. человек в месяц. Услуга предоставляется в национальном масштабе (8,7 тыс. почтоматов); в городах-миллионниках с областями (7,5 тыс.); в Киеве с областью (3,9 тыс.).
- Брендирование в примерочных – это возможность донести сообщение бренда в национальном масштабе (более 1300 примерочных) или в городах-миллионниках (более 900 примерочных). Носителем рекламы является постер формата A3, расположенный внутри примерочной на уровне глаз. Поскольку это единственный рекламоноситель в комнате, конкуренции за внимание потребителя со стороны других брендов нет. Учитывая состав аудитории, 30% клиентов всех отделений Новой почты отправляют и получают товары в категории «Одежда и обувь».
- Реклама на упаковке и кобрендинговая упаковка предполагает размещение логотипа или рекламного сообщения бренда на фирменных коробках, пакетах и конвертах Новой почты. Реклама на упаковке обеспечивает прямой контакт с целевой аудиторией Новой почты. Более того, этот контакт может происходить многократно и длительно, ведь упаковка обычно используется потребителями повторно для различных бытовых задач. Кобрендинговая упаковка – это возможность создать оригинальную упаковку под свой бренд и свою аудиторию. Для удобства запас кобрендинговой упаковки можно хранить на складе Новой почты и ежемесячно отгружать необходимое количество для отправки клиентам вашей компании.
- Реклама на настенных плакатах в отделениях – это возможность охватывать 13 млн человек в месяц в более чем 1400 отделениях по всей стране. В каждом отделении брендам доступно одно рекламное место для размещения плаката формата A1 в клик-рамке. Продолжительность рекламной кампании – от 3 месяцев.
Кобрендинг – мощный маркетинговый инструмент, объединяющий усилия нескольких брендов для достижения общих маркетинговых целей. Этот стратегический альянс может принести значительные преимущества как крупным, так и малым компаниям. Капитал бренда Новой почты – исключительный. Для рекламодателей сотрудничество с известным и авторитетным брендом как Новая почта — это возможность радикально расширить доступ к нужным аудиториям. А еще – форсировать осведомленность о своем бренде. Но главное — сотрудничество с Новой почтой является неисчерпаемым источником доверия со стороны потребителей.
– Максим Яблонский, директор по маркетингу Megapolis+.