Магазины секс-игрушек крайне нуждаются в безопасном интернет-пространстве для рекламы и продажи своих пикантных товаров. Чрезвычайно важно не переходит грань, которая отличает заинтересованность от пошлости. Необходимо привлекать потенциальных покупателей таким образом, чтобы это не противоречило устоявшимся нормам общества и, конечно, не шло в разрез с законом.
Чего делать не нужно?
Реклама секс-девайсов на данный момент в Украине развита недостаточно хорошо. Многие интим-магазины используют чрезвычайно агрессивные способы привлечения внимания к своим товарам. К примеру, рекламные баннеры нередко пестрят сексуальными образами. А зачем? Ведь потенциальным покупателям важно в первую очередь понять, как пользоваться секс-товарами и что им это даст.
Создается впечатление, что продавцы мыслят слишком прямолинейно: раз товары предназначены для удовлетворения сексуальных желаний, значит в рекламе должно быть много секса. Это провальная стратегия, так как цель рекламы – не удовлетворить желание людей полюбоваться эротикой, а привлечь их к приобретению секс-товаров.
С чего начать?
Отличный вариант для рекламы секс-игрушек в Украине – использовать популярную соцсеть. Это может быть Инстаграм, Телеграм или любая другая популярная интернет-площадка. Безусловно, придется вложиться в продвижение, но и отдача будет хорошая. Важно лишь определить подходящую аудиторию. Само собой, что людям пожилого возраста предлагать секс-девайсы смысла мало, нужно зацепить именно тех, кто нуждается в таких товарах.
Необязательно использовать именно баннеры или рекламные ролики. Можно завести отдельный канал, где рассказывать о новинках в секс-индустрии, видах интима, интересных способах удовлетворения и т. д. Чтобы больше людей узнало о канале, следует прибегнуть к взаимопиару с другими похожими каналами. Зачастую это делается бесплатно, так как выгодно обоим авторам. В качестве дополнительного дохода со временем можно будет монетизировать канал.
Зачем открывать секс-шоп?
Самый удобный способ продавать интимные товары в интернете – завести онлайн магазин, где будет представлен весь ассортимент предлагаемой покупателям продукции. Важно, чтобы в секс-шопе была не только информация о товарах, но также тематический блог для просвещения. Например, интим-магазин sextoys.com.ua регулярно рассказывает посетителям о новинках в секс-индустрии, делится полезными статьями о сексе и отношениях.
Чтобы процесс продажи шел активно, необходимо сделать все, чтобы люди возвращались на сайт снова и снова. Функционал секс-шопа должен быть удобным и интуитивно понятным. Можно время от времени проводить розыгрыши среди покупателей, интересные квизы с хорошими призами и другие мероприятия, которые привлекут еще больше внимания к магазину.
Как продвигать секс-шоп в Украине?
Действенный способ продвижения – закупка рекламы у популярных блогеров. Именно подписчики современных молодежных и тематических блогов чаще всего заинтересовываются продукцией секс-магазинов. Важно серьезно подойти к рекламным постам – не перегибать планку в описании интима, а сделать упор на комфорт и пользу использования секс-игрушек. Лучше всего выбирать блогеров, которые сами периодически выпускают контент на тему секса.
Также стоит обратить внимание на блоги женской тематики. Почему? Большая часть посетителей и регулярных покупателей секс-шопов – это женщины. К сожалению, довольно многие украинки до сих пор не знают, как и для чего используются секс-девайсы. Но при правильной подаче материала будет несложно заинтересовать большую часть женской аудитории и сподвигнуть ее на посещение интим-магазина.
И, конечно, следует раскручивать личный бренд. Название компании – важный момент. Оно должно быть звучным, эффектным и запоминающимся. Необходимо скрупулезно работать над репутацией секс-шопа, чтобы люди были уверены – этот магазин абсолютно надежный, а совершать покупки в нем совершенно безопасно. Рассылки – тоже хороший способ продвижения, но важно не перебарщивать с напором в таких письмах.